– Йен!
–…
– Йен, я здесь!
Он тряхнул головой, подавляя желание протереть глаза. За спинами наседающих на него журналистов стояла Нина. В коротких белых шортиках, маленькой черной маечке и приличных размеров леденцом на палочке. Просто удивительно, что они до сих пор легальны. Почему бы не продавать их в секс-шопах вместе с меховыми наручниками и одеждой из латекса? Стоит, наверное, устроить кампанию на эту тему. Вот только сначала нужно разобраться с дельфинами.
– Ммм… Повторите вопрос, пожалуйста, – он ослепительно улыбнулся журналистке, совавшей микрофон ему едва ли не под нос. – Это все жара, – добавил он, словно извиняясь. – Просто вырубает на ходу.
– О да, мне тоже жарко, – она без стеснения облизала его взглядом, поднимая свою пышную грудь повыше. Словно на подносе ему подает, честное слово. Ну кто им сказал, что нормальным мужчинам нравится такое поведение? – Так какова ваша позиция по отношению к разливу нефти в Мексиканском заливе?
Что ж, это было знакомой территорией. Любимая тема Йена. Ну, одна из. Журналисты всегда кидали ее Йену, словно мячик – щенку, прежде чем перейти к тому, что интересовало их больше всего. Вы все еще одиноки, Йен? Какие вам нравятся девушки? Ой, а укусите меня в шею!
– Это чудовищная экологическая катастрофа, – сказал он. И снова
посмотрел на вход в зал. Напрасно. Нина солнечно улыбнулась ему и лизнула свой леденец. Его мысли разбежались, словно стайка испуганных рыбок. – Ммм… Согласно выводам экологов, это может привести… привести к тому, что мировые запасы морепродуктов… – Нина вопросительно подняла брови, высунула розовый язык, обвела им чупа-чупс и снова засунула леденец за щеку. – Знаете, я ведь бойкотирую заправки BP, – нелогично закончил он. – Призываю к этому и вас! Это был последний вопрос, всем спасибо!
Камеры снова защелкали, а журналисты – засуетились.
– Йен, подождите! Последний вопрос, Йен!
Но он знал: хватит, значит, хватит. Ответишь одному – потом завязнешь еще на полчаса. А у него вдруг объявилось дело. И, похоже, срочное. Наклонив голову, он сгреб со стола шпаргалки со статистикой эко- катострофы и, прижимая их к переду брюк, быстрым шагом удалился за сцену.
Кажется, кого-то сегодня придется отшлепать.