Когда-то давным-давно какой-то умный человек придумал стучать по куску дерева, отбивая ритм. А ещё один умный человек придумал бренчать на тетиве лука. Собственно, с этого и началась музыка. Потом уже придумали использовать тетиву разной длины, пни разных размеров, научились дуть в сухой тростник. Потом кому-то пришло в голову одновременно делать одно, другое, третье, и ещё при этом петь. Появлялись всё более сложные музыкальные инструменты, вплоть до клавишных. Композиторы начали устраивать пузомерки на тему "кто сложнее сочинит", "кто длиннее сочинит", "у кого больше голосов в симфонии" и так далее. Музыка стала сложной, очень. Ей понадобилась отдельная научно-теоретическая база — сделали, назвали "сольфеджио". Музыка была одной из сложнейших наук, ей посвящали всю жизнь, по сравнению с музыкантами тупыми лохами считались даже математики, философы и политики -- интеллектуальная элита тех времён.
К чему это я. Сейчас у нас есть синтезаторы, электрогитары, возможности у музыки практически безграничны. Реально, я не знаю, есть ли такой звук, который невозможно сымитировать, например, на моих клавишах. И это при том, что у меня далеко не самая дорогая (читай: функциональная) модель синтезатора. Вот только музыканты всё меньше пользуются этими возможностями. Мы возвращаемся к доисторическим временам, когда хватало пары нот и простого ритма — единственного на всю композицию. И это не возвращение к истокам, это просто банальный примитив. Я скучаю по тем временам, когда музыка была сложной, а талантливые музыканты — большинством в музыкальной среде, а не уникумами.
Можете считать меня старомодной, но я считаю, что в хорошей музыке должно быть больше двух-трёх нот и ритма "я бью на сильную долю и не бью на слабую". А тексты песен должны быть более осмысленными, чем тексты Яндекс.рефератов.
И да, я до сих пор слушаю классику.
Я на ней выросла.