Я проснулся, когда сосед ходил по комнате, начищивая свои зубы, а Маша одевалась. Она увидела в зеркале, что я проснулся, повернулась и заявила
— Ничего не было!
Замечательно начало дня. Я встал, обнял и поцеловал Машу в лоб, хот она и сопротивлялась и поплёлся одеваться. Сегодня моей одеждой были чёрные джинсы и чёррный свитер и кучу ещё всего, чтобы не замёрзнуть.на улице пошёл снег. Я решил идти на поиски Маши, но никого не нашёл, в огромной отельном зале, где сейчас все пили кофе, шоколад и прочую горячую ересь я рисовал по памяти ночную Машу.
Ко мне подсела длинноволосая, тёмненькая, девчонка, проворная такая, по первому взгляду было понятно она из тех, кто перые подбигают к парням. Она помялась, но начала:
— С тобой можно сесть? Ой а что ты рисуешь?
Она начала поправлять волосы и краснеть, тут в другом конце комнаты я увидел Машу, она бегала глазами по комнате, я перевёл взгляд на девчонку, пытался придумать, что ей сказать, но в голове была Маша. Я отвёл взгляд от темноволосой и увидел, что Маша подлетает сюда. Она крепко схватила меня за руку, взглядом испепелила девчонка и потащила меня к выходу.
Мы в лесу она ходит кругами. Поворачивается и смотрит на меня нереальными глазами, в них столько страдания, никогда бы не подумал, что в ней так много чувств.
Она начала, что-то говорить, а потом развернулась и убежала. Я лёг на снег и, закрыв глаза, дал снежинкам растать об меня. Что я, худой невзрачный парень, который только мечтать может о девушках, хочу от этой непреступной девушки в чёрных одеяниях и бутылками редбулла. Что?