Доброе утро (надо придумать по лучше утреннее приветствие, это никуда не годится).
Вчера сходили в кино, конечно же Женщина в чёрном, сто лет н еходила в кино, столько бы и не ходила, думала ночью придётся спать с бабушкой после такого фильма, но, срань господня (так нельзя говорить, катя, нельзя), я бесстрашна, и неодного кошмара за всю ночь.
После мы решили забежать к С. она живёт одна, тоесть со старшим братом, а родители бывает заглядывают, они у неё такие милые, особенно папа, он частенько меня видит, но у нас внегласное договорённость не узнавать друг друга. Она живёт с братом, и у неё ещё есть молодой человек, такого же маленького роста как она, но они оба такие добрые и тёплые, и ещё симпотичные, как маленькие фотомодели, уменьшенные картинки из журнала.
Я не видела её очень давно, и увидеть её дома, в растянутой футболке и джинсах, разве это не Радость? Она исхудала, или мне показалось, кажется она 155, а может больше а может меньше, с женственными такими отличными формами, но эта футболка, серая, она на ней так весела, а ножки в тёмно-зелёных джинсах точь-в-точь как у меня, были как спички, и хвостик каштановых волос, и голубо-серые уставшие глаза, и конечно улыбка чиширского (я наверно неправильно написала) кота. Она вся такая миниатюрная была. И мы посидели у неё, кушая шоколадные звёздочки хлопья с ананасовым соком, я забыла, как же я их люблю.
Потом она принесла книгу, и кинув мне на живот, сказала, что мне понравится. Название плохо читалось, но я разобрала или мне помогла С. "Поющие в терновнике". Она, правда, не очень хотела мне давать книгу на время, но всё таки дала. Книгой я так наслаждаюсь, что не передать словами, у меня в душе зарадилось просто любовь и все мысли о ней. А книга понравится сказала она, когда я спросила, потому что "здесь всё плохо, много любви и вся несчастная, но, кажется, етсь одна "счастная". А ещё я беспордонно стощила с полки её фотоальбом тёмно-синний, мы покупали его вместе. Я удивилась бескрайне когда первое фото было моё, с сбритым боком, моя первая фотка летом с этой причёской, и подпись даты, там столько наших фотокарточек, хоят и не много штук 8-10 от силы, но все такие тёплые и о которых мы уже забыли, и подписи, К. с дреддами, К. сбрила бок, даты подписаны чёрной гелевой ручкой, а имена карандошом, это было интересно, может однажды ей понадобится удалить наши имена и я не сержусь.
Эта моя компания, научила меня не показывать чувства, у нас это не признаётся, но вчера я их так обняла, и они были не против, было атк тепло, и сегодня я написала С. тёплую смс-ку, такой я ей не напишу ещё долго, так уж заведено. Но С. с её серой футболкой, каштановым хвостом, и голу-серыми глазами…
P/s/ в кулинарные способности С. лично я не верила, как и кажется другие, но пирог, которым она меня накормилаи который сначала я боялась есть, сразил меня.
Любовь ли это? Это не дружба, это…