буду без орфографии писать. у чувств её нет
ты говоришь мне что, тебя нужно любить, держат и тому подобное.
но..как я тебя буду держать от этого блядь, уебища!? раз ты сам к нему ходишь тайком, хотя, последние четыре месяца, я даже знаю об этом.
и главнное, всё в открытое. не ну наглость какая-то, но почему не изменяю я? почемууу? ты пишешь ему такое, что никогда бы не написал мне. клянешься, любишь может, даже больше.
и говоришь держи меня, я ведь тебя так люблю! что блядь, мне делать если ты сам к нему тянешься, а!? морду расхуячить до безобразия, чтобы то уебище испугалось бля и ушло? или просто раздолбать об стену головой до амнезии, а того придурка свалить мелкой дробью с крыши? или может, воткнуть в тебя садовые ножницы 40 раз, изнасиловать твой труп, закопать его где то, а потом вечерами трахаться с тем уебищем на нашей постели?!
нет? нет нет? тогда предложи сам, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ. и..выбери наконец.
что тебе нужно. я не послушный пёс, как он. я бездомный кот, они не остаются с кем попало.
больнее всего были твои обещания. на первое число ты сказал, оскар, ты должен знать, мы с ним теперь друзья. с того момента, я понял, крах теперь блять. конечно негодовал, мол, будешь изменять. да что негодовал, твою же мать, тупая жопа, Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ИЗМЕНЯТЬ. но ты сказал, проблема в тебе, я не собираюсь изменять, точка.
и что точка то, блядь? а нихуя. и тогда. я терпел. ждал. по старому резал вены ножницами, стонал от боли, запираясь в ванной ночами. и двадцать третьего я решил покончит с этим. хотя бы временно. просто уйти от тебя в стену. оставить вас. не знаю, вдвоем ли, или вас там больше было, дорогие мои.
нерешительные вы мои, напишите пожалуйста, кто из нас мудачьё? буду премного благодарен.