— Некогда тратить время впустую, надо идти на охоту, - говорю я, наконец оторвавшись от Пита. - Я бы не назвал это пустой тратой, - говорит он, потягиваясь. - Значит, охотиться будем на пустой желудок, раз такая спешка? - Ни в коем случае, - говорю я. - Наедимся как следует. Для охоты нужны силы. - Это по мне, - говорит Пит, однако удивляется, когда я разделяю пополам всю оставшуюся баранину и протягиваю ему полную тарелку. - Так много? - Сегодня мы добудем еду, - говорю я, и мы оба усердно работаем челюстями. Даже остывшее, это блюдо - самое лучшее из того, что я ела. Я бросаю вилку и вытираю остатки подливки пальцем. - Что подумает Эффи Бряк о наших манерах?! - Эй, Эффи, смотри! - кричит Пит. Он бросает вилку через плечо и вылизывает тарелку языком, громко причмокивая. Потом посылает воздушный поцелуй.
— Мы скучаем по тебе, Эффи! Я зажимаю ему рот ладонью, но сама не сдерживаю смеха. - Перестань! Вдруг Катон как раз проходит мимо нашей пещеры. Пит убирает мою руку и притягивает меня к себе. - Что мне какой-то Катон? Ты меня защитишь. - Ну хватит, - в изнеможении говорю я, выпутываясь из его объятий, при этом Пит успевает поцеловать меня еще раз. Как только мы выходим из пещеры, сразу становимся серьезными. Последние дни, проведенные в пещере, кажутся передышкой, своего рода каникулами. Нас защищали скалы и дождь, и Катон преследовал Цепа. Теперь, несмотря на ясный теплый день, мы возвращены к суровой реальности Игр. Я даю Питу нож, так как своего оружия у него не сохранилось, и он засовывает его за пояс. В колчане чересчур свободно болтаются семь стрел - три из двенадцати я потратила, чтобы устроить взрыв, еще две на пиру. Оставшиеся надо беречь как зеницу ока.
Сьюзен Коллинз - "Голодные игры"