Я плохо помню всё до того как увидел её, иногда кажется я ничего не помню до её появления в моей жизни. Той зимой меня отправили в лагерь родители, которые не то чтобы не очень любили меня, но не то чтобы и очень любили. Это всё не важно.
Мы заходим в старого типа отель, знаете, такой из брёвен, все в куртках, и по три шарфа на каждом, на мне тёмно-синее пальто и чёрная толстовка, капюшон которой меня спасает, от взглядов, хотя, кажется, он наоборот собирал любопытные глаза. Нам объявили номера комнат и мы разошлись. Отель уже был забит ребятами, которые провели здесь уже первую неделю.
Я буду жить в номере 319 с парнем тоже лет 17, но только, будь у нас доска желаний, я бы написал, что хочу проветрить здесь свои мозги, и к концу двух недель написать что-то стоящие, он бы на доске написал, что хочет проветрить мозги какой-то девчонки и к концу недели сделать с ней что-нибудь стоящее.
Он делился со мной планами, пока мы разбирали чемоданы, а я жалел, что не родился глухим (это плохо, знаю). И тут к нам залетела орава подростков.
*
Вот уже как пол часа я, мой сосед, его зовут Миша, и орава подростков общаемся у нас в комнате. Они рассказали о том, что здесь происходит, я вспомнил, и хотел выбросить две расстаявшие шоколадки с моего рюкзака, но эти люди по-мему слишком долго не видели шоколада, я не успел удивиться, как они его уже сьели. Меня забавляла эта компания.
И вдруг вошла она. На ней были чёрные обтягивающие джинсы и чёрная толстовка с изображением белого индейца, она зашла босая, капюшон закрывал её лицо, а в руке была банка рэдбулла, все ей улыбнулись, она не представилась, мы продолжили разговор, она присела на край кровати.
Мы болтали, она попивала свой рэдбул, и мне показалась жуткой стервой. А потом она сняла капюшон, и дальше начала отпускать такие шуточки, что было видно как наша комната наполняется ВИТАЮЩИМ смеха, ещё чуть-чуть она бы точно лопнула.
Кстати, эта девушка, далеко не было костлявой, она была прекрасных пышных форм, и что сводило меня с ума, она была блондинкой, правда настоящей, но с чёрными бровями, которые случайно по краям заввивались вверх. И её голубые глаза, когда она смотрела на меня…
Она словила мой взгляд, и я испугался, хотя на нас никто не обращал внимания, но она только протянула мне бутылку рэдбулла…