..Ты проснулся ночью от воя сирены машины за окном. Твой взгляд упал на меня, я спала и выглядела слишком беззащитной. Твои глаза в темноте различали пленительный манящий силуэт, вырисовавшийся под одеялом, волосы были разметаны по подушке, мерное дыхание будоражило твой разум. Ты какое-то время оставался неподвижен, любуясь мной. Затем наклонился и коснулся губами моего горевшего лба, я томно вздохнула во сне и зашевелилась, но не проснулась.
Ты осторожно поднялся, чтобы не потревожить меня. Оглянулся на меня и улыбнулся сам себе, думая, о том как безгранично мы друг друга любим. Уселся на кухне и достал бутылку вина, откупорив её зубами, выплюнул пробку, глотнув в горла, и принялся бегло просматривать тексты.
Вдруг услышал легкие босые шаги по паркету, обернулся и увидев меня в дверях и потерял дар речи на какое время.
Твои глаза жадно изучали моё тело, изгибы, линии, я стояла в проёме двери, облокотившись на неё одной рукой и, потирая свои глаза, улыбалась: «Почему ты оставил меня одну?» - настойчиво и с нежностью в тишине прозвучал мой голос. Твой разум уже был в моей власти и твой мозг упрямо, никак не хотел сосредотачиваться на моём вопросе.
Сглотнув, выдавил ухмылку и попытался совладать с диким желанием, приступившим прямо к горлу, мягко ответил: «Родная, жаль, что не полагается штраф тем, кто ходит по дому голышом, при таком шикарном теле и соблазняет мужа»
Я только отмахнувшись рукой, хохотнула: «Мне жарко и я жду твоего ответа на мой вопрос».
-Я проснулся от воя сирены, но разве это сейчас так важно?
Я, слегка наклонив голову набок, причмокнув своим язычком: «Так что… ты хочешь меня?»
Ты не ответил на мой вопрос, а лишь попытался изобразить сдержанность и полное равнодушие, уткнувшись обратно в листки.
-«Ненавижу, когда ты так делаешь!» - прокапризничала я.
На это ты только пожал плечами, хотя в это самое время твоё тело, разум, сердце, мысли, душа – всё принадлежало только одному человеку и хотело и любило только одного. Одного на миллион. Это было взаимно даже через 2 комнаты и твоё чертового показное равнодушие нисколько меня не царапало. Я знала четко одно: ты меня любишь, а я люблю тебя.
-«Ну и пошёл ты к чёрту!» - почти крикнула я и, засмеявшись, ушла в комнату.
Ты поставил руки на стол, поддерживая голову, всё ещё пытаясь сосредоточиться – но в твоей голове не осталось ни единой мысли, кроме меня.
Какое–то время продолжалось твоё оцепенение. Когда ты пришёл в себя, прошло около получаса.
Глотнув, ещё вина с горла, сдвинулся в спальню.
Свет был выключен, ты услышал то самое, любимое, родное, мерное дыхание и посапывание, ухмыльнувшись, подумал: «И жизни целой будет мало для нас обоих»
Приблизившись к кровати, присел на край, очень осторожно.
Моё тело было накрыто одной простынёй, а не одеялом и ты легко мог разглядеть пленительные изгибы тела, грудь вырисовывалась отчётливей всех – вздымалась и опускалась при сбившимся дыхании. Тут ты опять почувствовал дикое желание, подобно тому что нахлынуло полчаса назад. Все старания прийти в норму увенчались провалом. Ты осторожно стал стягивать простыню, я лежала на спине и руки были закинуты вверх на подушке, глаза были прикрыты, рот слегка приоткрыт, сначала твоему взору открылась шея, затем грудь с торчавшими сосками, ты перестал стягивать простыню, наклонился и, твоё обжигающее дыхание прошло по моей шеи вниз к груди, я вздрогнула и проснулась, твои губы и язык уже ласкали мою грудь, оставляя мокрые дорожки. Я еле, закусив губу, сдерживая стон, желающий вырваться наружу от прикосновения твоих рук, языка, губ, прошептала: «Я знала, что ты придёшь так скоро, любимый» - облизнув свои губы, и обвила твою шею своими руками, а бедра ногами.
Ты остановился и заглянул мне в глаза, в них ты увидел то самое, что связывало нас обоих, и в них плесали бесенята дикого желания, тоже самое клокатало и у тебя внутри.
«Я тебя люблю» - прошептал ты
«Я тебя люблю» -вторил мой шёпот…
И ночь растворила нас друг в друге….
Хочу всю жизнь провести с тобой одним. Всегда. каждую минуту и секунду.
Твоя.