23:12. Порядочные школьницы уже видят семьдесят седьмой сон о чудесном совокупление их с Сомерхельдером. А я. А я вдруг вспомнила. Вспомнила, что не была тут давно.
Сегодня было так прекрасно. Я не хочу отпускать тебя, Сегодня. Еще 45 минут и мы простимся навсегда. В такие моменты прощания на глаза невольно наворачиваются слезы. Сценарий прощаний всегда одинаковый. Они всегда трогательны, пропитаны сентиментом. Всегда неизменно окутаны печалью.
А вот я простилась со многим(и). И прощания эти были мимолетными, резкими или вовсе спонтанными. Утратив, я снова обретала. Обретала нечто лучшее в сто крат. Но, подумав, я все же подмечу, что временами я окунаюсь в воспоминания и с трепетом жду возмездия некоторых прощаний. А они все не приходят в необходимом эквиваленте.
Прошло много времени с той минуты, как мы с К. перестали быть друг другу кем-то неопределенным и твердо намерелись начать войну. Попращалась с ним. Когда-то я встречу следующего К., который может оказаться любой буквой алфавита.
Есть прощания, приближения которых я не хочу. Мама снова в больнице. Но я верю, свято верю, что все обойдется. Прощание, молю, повремени с наступлением еще лет на 20.
И все-таки, о К. я временами мечтаю.
Adele, ты - единственная, кто меня понимает. Другие просто соглашаются.
Спасибо, что ты есть.