Чёрт. Я опять начинаю выливать душу здесь. Всем подряд. Сложно. Почему так.
И дело уже не в том, что мне скучно. Или хочется поиграть с кем-то. А в том, что мне снова приходится это пережить. То, что я одна. Абсолютно. Нет человека, который бы помог мне справиться.
Я люблю его. Люблю так, что порой сложно дышать. Он мой. Только мой. И это не значит, что я собственница. Я, как и любой другой человек, нуждаюсь в том, кто будет меня любить. Не просто говорить «люблю», а именно любить. Это не одно и то же. Проще всего обманывать все свое окружение, и в первую очередь себя, пытаться внушить себе, что так будет лучше.
Сама понимаю, что пишу бред. Но. Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУ ДУМАТЬ О НЕМ. Что бы ни происходило, что бы я ни делала, я всегда думала о том, как он отреагирует, что он мне скажет.
Он ушел от меня. Расплата за мои грехи. Ну что ж, я выдержу.
Я не то что страдаю без него, я задыхаюсь. Мне так больно, что хочется убить всех.
Вам знакомо чувство, когда человека хочется не просто обнять, поцеловать… прижать и не отпускать… а просто сожрать? Чтобы он всегда был в тебе, ВСЕГДА. Чтобы был рядом.
Меня бесит моя ебанутость. Мое желание быть с ним. Мои мечты и иллюзии, что все когда-нибудь будет прекрасно. Да не будет. Уж никогда ничего не будет. Я упустила свой шанс быть счастливой, и теперь все, что мне остается: это наблюдать, как его жизнь складывается без меня.
Ему без меня лучше. Любой адекватный человек между любовью и постоянными отношениями выберет второе. Потому что кому нужна эта долбанная любовь? Ну разве что мне. Я всегда выбирала любовь. И всегда проигрывала. Всегда ошибалась.
Ничего не будет хорошо. Ничего не наладится. Я должна ответить за свои поступки, и я это делаю. С улыбкой на лице. Со слезами в душе. И открытыми ранами в сердце.
Я всегда буду любить его. Что бы я ни делала. Что бы ни говорила. Он – все, что у меня было. Он – лучшее, что когда-либо могло со мной случиться. Исправлять что-то поздно. Можно лишь принять. Я надеюсь только на то, что НИКТО и НИКОГДА не полюбит его так же сильно, как я. Потому что именно в тот день, когда я узнаю, что это случилось… небо рухнет.