Слишком много всего, чтобы это осталось невысказанным.
Отныне я не верю гороскопам. Не то, чтобы я вообще им когда-то верила, но раньше они задавали приподнятое расположение духа. Но их "вамфортиткаждыйдень" еще больше портят настроение, когда перечитываешь все это вечером в новостях.
Косяки за день:
- Отлетела "собачка" от молнии. Или как это называется. Но, не беда.
- Отменили редактуру завтра - не увижу V. Ок, переживу. Тем более, я больше хотела себя показать, чем его лицезреть.
- Меня защекотали до такой степени, что я начала орать бешеным писклявым голосом, от чего мне становилось еще более противно. (Почему это крайняя степень? Потому что я, в принципе, нейтрально отношусь к щекоткам и прикосновениям. Но сегодня буквально давили на ребра, от чего я чуть не навернулась со сцены)
- Геометрия. Контрольная. 2 задачи. прошло 20/45 минут - Настя сидит, уткнувшись в исписанный и изрисованный черновик. Благо, Лз нашла решение первой задачи в интернете, а с второй мне помогла А. Но вы, умняши, наверное, не представляете какого это - сидеть с красными от волнения щеками, бешено колотящимся сердцем и мыслью "я - тупая идиотина" в голове. Нервишки говорят "а давай-ка пошалим".
- Поп арт. То ли от волнения у меня начали дрожать руки, то ли что-то с кисточками (подозреваю, что оба этих фактора задействованы), но у меня ничего не выходило. Решила нарисовать себя. Нарисовала, положила на стол (акварель же быстро сохнет). Вроде, вышло недурно, но, когда на столе собралась немаленькая кучка скомканных рисунков, я психанула, скомкав и свой портрет. Знаете, не жалею. В таком состоянии рисовать нельзя. Поплакала над этим 10 секунд и начала петь.
- Дедушка привел брата из школы. Через 20 минут к младшему должна была придти репетитор. Тема же уселся играть в x-box, наплевав на беспорядок на столе, который он устроил, и брошенную одежду. И тут я не сдержалась. Сорвала всю злость на нем, яростно прибирая в комнате и кинув ему лежавшую не на месте кофту. С криком конечно же. Дедушка был в шоке от моих действий. Сказал, что я не прав. И ушел. А я просто разревелась. Лежала и всхлипывала, понимая, что злость, сорванная на брате, еще больше отравила меня. Это что-то типа "мы - то, что мы едим", только "мы - то, что мы воспроизводим/отдаем/излучаем".
- Через некоторое время я успокоилась и подошла к зеркалу. Взгляд мой пал на лежащую возле него мамину косметичку, в которой я заметила отсутствие помады, которую я всегда беру с собой. Не то, чтобы я ворую мамину косметику, просто у нас схожие в этом вкусы и помада правда потрясающая. Поэтому мама без проблем и разговоров "ты еще маленькая" разрешает мне пользоваться всем, что у нее лежит в заветной синей сумочке. Я проверила сумку, карманы всех вещей, что сегодня были на мне - помады нигде не оказалось. У меня началась паника. Не хотелось портить настроение маме и вербовать мнение о себе, как о растеряше. Я снова заплакала. В мыслях возникли образы, как она выпадает из моего кармана, когда я дурачилась в школе с К, как она осталась на подоконнике, после демонстрации ее А. И тут я взяла себя в руки и собралась идти искать ее в школе. Правда. Прервала Темин урок английского, заплатила репетитору и сказала, что мне нужно срочно уйти. Пошла взять телефон с кровати… Ребят. Помада лежала рядом с телефоном. Видимо, когда я рыдала, она выпала из моего кармана. Я находилась в шоковом состоянии ближайшие 10 минут, поэтому не помню как я оделась и как ноги донесли меня до книжного магазина. (Нужно же было куда-то сплавиться, я же уже сказала репетитору и Теме. Это было бы странно). По дороге я думала, зачем же я туда иду и вспомнила, что у меня как раз закончилась бумага для графики и для акварели. Я решила купить альбом формата А3 и бумагу для пастели. Вторая оказалось прекрасного цвета фуксии. Попробую нарисовать сакуру. Чувствуя себя Фродо, летящем на орле, я вернулась домой.
Я верю, что у вас все хорошо.