20 НОЯБРЯ 1983 года
Сегодня вечером я хладнокровно убил человека.
Нет. Я убил чудовище-перевертыша, чтобы защитить людей, которые понятия не имеют, что подобные твари существуют. Но любому из спасенных показалось бы, что я убил именно человека. И Дин видел, как это случилось. Оно было похоже на ичи, о которых мне рассказывал охотник Эйч. Мы с ним искали… одну тварюку. Не человека. Нападает, убивает и сматывается раньше, чем кто-то успевает отреагировать. Одним таким, по словам Эйч, был Джек Потрошитель, но Эйч – это тот самый парень, который настоял, чтоб я скатил с обрыва машину с еще живым Джейкобом… Я знаю, что он умирал. Но на тот момент был еще жив.
Итак, сегодня вечером Дин вышел из придорожной забегаловки в тот самый момент, когда я вогнал последнюю пулю в голову перевертыша. И сын спросил у меня: почему ты убил его, папа? Что я должен был на это ответить? Потому что он не человек, а чудище, похожее на человека? Мой мальчик вышел на улицу и увидел, что я прострелил кому-то башку, может, это я чудище, похожее на человека?
Эйч сказал, что собирается ввести меня в курс дела. Есть люди, которые охотятся на монстров. У них что-то типа сообщества, центр которого – в закусочной Билла и Эллен. Билл – охотник, у них есть дочурка, Джо, чуть старше Сэмми. Охотники обмениваются историями о том, что видели. Они ненавидят тварей, на которых охотятся. Я такой же, как они. Племянница Элен присматривала за ребятами пока Эйч, я и Ичи искали перевертыша.
Мэри, ты знаешь, что я никогда не оставлю мальчиков с теми, кому не доверяю. Знаешь ведь? Никогда.
Дневник Джона Винчестера