Сегодня утром я выложила вторую главу. И её почти никто не прочитал, из-за чего я была в ужасном расстройстве. Я уже решила не писать дальше вообще, пока меня не утешила Милси. Спасибо ей за это. Вы не представляете, как это угнетает, когда первая глава всем так понравилась, все попросили продолжения. Вот вам продолжение, а отзывов никаких.
Так что если вы хотя бы прочитали, то поставьте сердечко пожалуйста. Это несложно, а много для меня значит.
_________
Я лежала в кровати и слушала, как в ногах урчит кот. Повернув голову налево, я посмотрела в окно. Небо было тёмным, однако на улице было светло. Как иначе может быть в центре Лондона с этой его суматошной жизнью? Я в который раз взяла в руку телефон, чтобы посмотреть на время. Было уже три часа ночи, а я ни разу не сомкнула глаз. Я всё думала о том, что произошло. Вообще, я думала о том, ЧТО мне стоит думать. Всё это было так странно. Недавно я заходила на тамблер. Вышла оттуда в шоке. Тамблеровцы каким-то образом узнали про меня всё, как только Гарри мне написал. Они узнали моё имя, мой возраст, моих друзей, мой адрес, что особенно странно. Помимо этого они выложили кучу фотографий, о которых не знала даже я. На большинстве из них я либо маленькая, либо страшная, либо пьяная, что примерно приравнивается к страшной. Меня обсудили все, кто мог. Одни говорили, что я на самом деле его кузина, другие, что я его девушка, с которой он встречается уже пять месяцев, третьи еще что-то. Читать все истории своей жизни было презабавное занятие. Неплохое у людей воображение. Мой твиттер завалили сообщениями, а в ответ на это на тамблере появились посты с тем, чтобы меня оставили в покое, ведь я, как утверждают они, тяжело больна хроническим гастритом. Вот такие дела. Самой смешно.
С этими мыслями я всё таки заснула.
Меня разбудило солнце, которое совсем по-летнему проникало сквозь полупрозрачные шторы моей комнаты. Персик уже ушёл, оставив лишь на моей кровати кучу шерсти. Связав из неё свитера, я могла бы одеть всех своих подруг, подумала я. Я зарылась под одеяло с головой, устроив там домик, как раньше делала в детстве. С собой я взяла айфон и сразу начала строчить сообщение Джослин.
«Я, кажется сошла с ума»- начала я. Нет, нет, это не подходит. «Ты не спишь?» Тоже не годиться. Так ничего и не придумав, я набрала её номер. Я заранее прикинула, что буду говорить, пока шли гудки.
—Да?
—Джос?
—А кого ты ожидала услышать?
Я замолчала, она тоже замолчала в трубку. Затем моё ухо поразил протяжный визг.
—Ториии! Ты же видела его твит? Я зашла, а там ты! А куда ты делась? Тебя утащили, я чуть сама не перепрыгнула через решетку за тобой! Как нога? Тут на тамблере пишут, что ты в реанимации.
—Да нормально вроде, нога не бол…
—ТЫ ЕМУ УЖЕ ОТВЕТИЛА?
Я молчу.
—ЭЙ, ТЫ ЧТО? ЭТО Ж ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ! Да он же Гарри Стайлс, пресвятой ты Хоран! Я поверить не могу…я…вообще. ВООБЩЕ! Куда я смотрела! Я ненавижу и люблю тебя одновременно!
Я посмеялась в трубку. Джос никогда не умела правильно выражать свои мысли, вместо этого она громко кричала и несвязно щебетала, словно тропическая птица.
—Ну что? Когда ждать свадьбы?
Я посмеялась опять.
—Но я не буду ему писать, - ответила я немного помолчав.
В ответ я не услышала ничего, из-за чего опять засмеялась. Я представила себе лицо подруги в эту секунду.
—Ты дура?
—Ты что хочешь, чтобы я отве…
—ЧТО ЗА ИДИОТКА РЕДКОСТНАЯ! У всех дети как дети, а у меня идиотка! Да ты свихнулась совсем, если не собираешься отвечать! Так и знай, вечно на шее ты у меня сидеть не будешь, надо и замуж выдавать! А то сидит себе, старая дева, да еще и женихов отгоняет! Да еще каких?! Вообще.
—Нет, ну как ты себе это представляешь?
—Вот так: ты берешь телефон. Открываешь твиттер, заходишь на страницу Гарри-пресвятая-матерь-Стайлса, отвечаешь на его твит, потом вы вместе идёте на свидание, потом женитесь, потом у вас рождаются дети. Примерно так.
—Ты дура. Это всё ошибка. Да не писал он мне! Я не знаю.
—Вот, а я-то знаю!
Мне было как-то неловко об этом говорить, да я и не понимала, почему тяну.
—Ну хорошо.
В ответ я услышала визг. Меня это в очередной раз посмешило.
—Всё, отстань от меня, у меня тут событие всей моей жизни, не отвлекай, - разговор с Джос меня немного приободрил.
Мы спешно попрощались, ведь я настроилась ответить Гарри, и я начала придумывать что бы мне написать. Не знаю как у вас, но мой мозг начинает усиленно работать, когда я разговариваю с парнем. Сейчас же он пыхтел на полной мощности, ведь это был МАТЬ ЕГО Гарри Стайлс! В голове мелькало всё что угодно, кроме нормального варианта ответа. Я плюхнулась на кровать, раскинув руки, и уставилась в потолок, в котором отражалась. На мне всё еще была пижама с рисунком из кексиков. Я поняла, что хочу есть. Раз уж я не смогла придумать адекватное сообщение для Гарри, я решила спуститься на кухню и выпить сока. Еда в меня не полезла. Видимо, я слишком волновалась. Тогда я включила телевизор. Там рассказывали о недавно прошедшем митинге в одном из дальних кварталов Лондона. Скукота полная, но хоть немного отвлекает. Диктор перешел к следующей новости. «На Кенстингтон-Роуд пройдет грандиозный танцевальный флешмоб. Организаторами являются добровольные волонтерские обще…». ТОЧНО! Это то, что мне нужно! Я ломанулась со стула и побежала наверх за телефоном. Нога кстати уже совсем не болела, всё мама с её чудодейственными средствами. Я начала раскапывать айфон из простыней, ведь я оставила его на кровати.
Итак, нужно успокоиться. Я взяла себя в руки и уже открыла поле для того, чтобы написать Гарри.
«Кенсингтон-Роуд, 7 вечера.»
Я отправила. Буквально через секунду я уже мысленно орала на себя, бегала в истерике по комнате. И даже крикнула на кота, который всё это время вопрошающе на меня посматривал. Должно быть думал, что я полная идиотка. А что если Гарри пошутил? А если он уже передумал? Боже, а если туда припрётся куча фанаток?! Я издала отчаянный рык и повалилась на кровать. Кот уселся со мной рядом, наверное, утешить хотел. Я схватила телефон, надеясь что Гарри ответил мне через пять секунд. Он не ответил. Неудивительно. Через минуту я снова взяла телефон. Потом через пять минут. Ближайший час я провела как на иголках. И вот, спустя час и шестнадцать минут (я всё высчитала) я дождалась.
«Цветы».
Какие еще цветы? Плева-ать, я пустилась в пляс по всей квартире. Я схватила на руки кота, отчего он недовольно поурчал, и начала трясти и размахивать им во все стороны. Ему не было больно. Наверное.
—Гёл я си ит ин ё айз ю дисапойнтед, коз айм зе фулиш вааааан! Зэтс вотс мэйкс ю бьютифул!
Так я перебрала все их песни, чему не был особенно рад мой кот. Ну, знаете такое чувство, будто кошки постоянно за вами наблюдают и смотрят на вас как на гавно.
Думаю, не стоит даже описывать день, который я провела желая поскорее увидеть Гарри. Всё это было довольно однообразно: я почти ничего не ела, ни с кем не разговаривала, а если и открывала рот, то только для того, чтобы визжать от радости или горланить их песни. Только за несколько часов до выхода ко мне пришёл страх. Я с ужасом рисовала себе всевозможные картины в воображении. Я же его совсем не знаю! И о чём мы будем говорить? Всё это не может быть правдой! Тем не менее я решила пойти, нечего терять. Также думаю, не стоит рассказывать, как я выбирала себе одежду. Скажу просто, что одела ярко-розовое платье с завышенной талией и пышной юбкой до колена. Волосы я завила, так что теперь они падали очаровательными темными локонами мне на плечи. На ноги я решила одеть туфли на гигантской платформе, свои любимые. Я решила, что безопаснее не экспериментировать с макияжем и просто нарисовала стрелки, как всегда это делаю. Теперь меня можно было застать в своей комнате, стоящей перед зеркалом в полном смятении. Я поразилась тому, как хорошо выгляжу и тому, какая я тупица. Я иду на встречу с парнем, которому сказала не больше пяти слов, который всемирно знаменит, и который пригласил меня на «свидание» через твиттер.
—Чокнутая, - сказала я вслух.- Вот придешь туда, а там не окажется никого. И поймешь, что тебя развели.
Я глубоко вздохнула, взяла сумку с кресла, потрепала кота, выключила свет и вышла из комнаты. Я надеялась выйти бесшумно. Ну не объяснять же мне маме, куда иду? Я бы вот сама себе не поверила. Я прошла мимо кухни, будто каждый день в 6:30 вечера ухожу в платье и на каблуках из дома.
—Ториии! Посмотри что я нарисовала!- заорала моя младшая сестра Валери.
Я замерла у порога на секунду. Затем быстро отперла дверь и крикнув «Я по делам!», выбежала из дома.
На улице было оживленно, как и обычно. Кругом туристы, опять же, как и обычно. Я решила применить излюбленный ход — рассматривать прохожих. Я всегда так делаю, когда слишком чем-то озабочена. Размышления от ужасных сумочках девушек, странных носах и прочем с трудом вытесняли мысли о предстоящем вечере. Благо, идти было совсем недалеко. Я жила совсем рядом с Гайд Парком, а Кенсингтон идёт параллельно ему.
Через пять минут ходьбы я заметила оживление в конце улицы, кажется, там и должен проходить флешмоб. Подойдя поближе, я увидела огромное количество людей, преимущественно в спортивной одежде. Правильно, подумала я, флешмоб-то танцевальный. Народу была куча. Я посчитала довольно комичным то, если бы опять упала и меня опять бы вынес Гарри, это заставило меня улыбнуться. Найти его всё таки надо было, поэтому я начала вертеть головой по сторонам, тщетно пытаясь найти в толпе какого-нибудь кудряша. Это оказалась довольно просто. Скрепя сердце и пятьдесят раз провалившись под землю, я направилась к нему, хоть он и стоял спиной. Я расталкивала всех локтями, как это любят делать кондукторши. Думаю, эти люди не поняли, что это вечер моей судьбы, раз они ворчали. Когда я наступала им на ноги. Вот он оборачивается. Мой желудок сделал сальто и прошёлся колесом в животе. И угадайте что? Это был не Гарри. Отлично! Может, он вообще не пришел? Сидит сейчас дома, а я, дура, торчу здесь. Мне стало так обидно, что я направилась к выходу из этого месива. Проходя мимо кого-то, я зацепила сумкой букет, который этот кто-то держал в руках.
—Боже мой! Простите ради бога!- сказала я, когда в моей голове пронеслась мысль, зачем тащить с собой на флешмоб цветы.
Это был парень, он сразу обернулся на меня, что оказалось проблематичным, ведь кругом толкались люди. Зато я сразу узнала его глаза.