28 августа 2010 года в28.08.2010 16:10 2 0 10 1

Diesel призвал быть глупыми

romanovich:

Философия глупости, призывающая отбросить благоразумие и серьезность, не бояться рисковать и следовать зову сердца, была разработана агентством Anomaly для промотирования видео каталога Diesel на 2010 год.

Агентство Anomaly представило свою первую кампанию для Diesel, призывающую молодежь быть глупыми.

Получив аккаунт на креативное обслуживание бренда в сентябре, агентство, делающее эпатажную рекламу для Converse, разработало провокационную кампанию о преимуществах глупых людей над умными.

Кампания «Be Stupid»/«Будь глупым» была разработана совместно с креативной командой Diesel, и после запуска наружной рекламы, получит свое продолжение в прессе и интернете, обещая высокую вирусную активность.

На сайте кампании объявлен конкурс на самые глупые поступки, которые войдут в видеоряд Diesel Stupid Music Video. Собрать музыкальную группу, построить дом на дереве или возвести арт-инсталляцию — это шанс для каждого попасть в сотню рискнувших со всего мира, которые примут участие в съемках видео каталога Diesel на 2010 год.































Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CANDYMEN — счастье есть

13

Я ждала это целый ГОД! Жизнь непредсказуемая штука!

15

мексика 2

Катрин победила! А каникулы продолжаются!

12

техника эмоциональной свободы (eft)

no-nick : expelliarmus : vorontsova : oceans-burning : simplyamazing : На последней лекции по физиологи...

12

no-nick : anut : mitina : everything-bullshit : turgenev : dilyarbaa : nellyiam : vorobe...

12

эй ты, худеющий!

no-nick : tanushkatratatushka : barkova- : geli-jolie : lakatora : mysuperman : brandon : ...

15

sweetkisa : Ник - medmed Реальное имя - Валерия Дата рождения - 11.01.94 Место рождения - Тында Место нахождения в ...