Я постоянно болтаю на парах, и в этом не одинока. На соседней парте сидит ещё одна "сорока", да и не сказать что группа у нас тихая, скорее совсем не тихая (24 человека, из которых 7 парни, из которых у двоих язык тоже подвешан). Так и живем. Но одна беда - преподаватели. Они постоянно отвлекают новыми лекциями, темами, конспектами, и ладно, если делая последнее ты просто пишешь себе да пишешь, а так тебя могут что-то спросить (на этот случай в комплекте с учебником выдается "умная мина" и многозначительное "угуууу"), а чем чёрт не шутит - к доске вызвать, да теорию спросить.
Нет, не стоит считать brassily настолько brassily (англ. "безцеремонный". FYI) - я все могу объяснить. Видите-ли современное украинское образование (россияне, думаю вы врядли далеко от нас убежали) конечно же предполагает использование новейших методик преподавания, использование медиа ресурсов, проведение ситуационных заданий в группах и т.д. и т.п., но на человеческом языке (чит. на практике) это значит что тебя "попросят" набрать новую методичку, или точнее сказать составить с н-нного количества выданных книг з объяснениями а-ля "вот это, и это, это пропустить, это наверное сосканируй или как там у вас, а тут вставь из этой книги, здесь з другой, и вернись на 30 страниц назад что бы вставить это", "ведь за их изменениями не успеешь". И все в течении недели конечно, по закону подлостей "неделю контрольных"… конечно. Это также значит что преподаватель, который не имеет отношения к компьютерным дисциплинам, задаст, опять же тебе, найти какой-то фильм или презентацию на тему урока, скачать на диск, а заоднои ноут принести. Нет, конечно не все они такие глупые, но все они такие ленивые. Да и о той же глупости прелестно отзываются их коллеги-информатики - ей Богу чувствуешь себя на ithappens.ru. Но ладно. Ведь есть ещё работа в группе, работа творческая, где нужно подумать, поразмышлять в нужном направлении (чит. как преподаватель, или никак, ибо она, она и только она знает те тайные истины рыночных исследований). Да, она считает что компания Apple прислушивается к потребностям рынка, а не гнет свою линию; она, она и только она знает всю сущность маркетинга и не достичь тебе вершин её без высшего образования ("…Мастерами Кунг-Фу не рождаются, мастерами Кунг-Фу становятся…"), даже если тебе, пардон, срать на этот маркетинг.
Я просто не могу слушать их унылые лекции, даже на интересующие меня темы. Я мечтаю, витаю в облаках, прокручиваю в голове безумные сценарии, вспоминаю серии сериалов, размышляю на тему места человека в этой жизни и Вселенной, но не слушаю их (чит. "понимать", а не "слышать"). Но не забывайте о том, что в каждой группе есть ещё такие уникумы, которые 2+2 сложить не могут, и на которых все ждут. И что прикажете мне делать все это время? Да на английском (а он по сравнению со школой там слабенький, или даже хиленький) я книжку читаю! И конечно болтаю, за что сегодня выслушала публичные обвинения о моем всех поглащающем безделье, учитывая что пример с доски уже 15 минут как был написан в тетраде.
Препод.:… О чём ты постоянно болтаешь? Ну о чём?
Соседка (тихий, но настойчивый голос): Отвечай "ни о чем", отвечай "ни о чем", отве… (х15 раз)
Я:…
Препод.: Ну же?
Соведка: (та же фраза over9000)
Я: Ни. О.Чем.
Да скучная ты баба! Если б не экзамен, я бы тебе сразу сказала почему, зачем, из-за кого и направление в котором я уйду с твоей пары!
Ладно. Я вообще не злобная, вспоминаю это с улыбкой, ведь экзамен у меня только в этом году, а учить меня ей ещё полгода придется.