Ой, да ладно, не надо так. Давай поговорим, Сэм. Мне всегда так нравились наши небольшие беседы. А ты не хочешь поговорить? Ага, ты посмотри. Что-то сейчас определенно изменилось, правда? Ты меня впустил. Ты захотел моей помощи, партнер. Ты думаешь, что можешь использовать свои маленькие уловки? Чтобы прогнать меня снова? Нет уж! Похоже, что ты у меня в руках, соседушка. Я проковыряю дырку в твоем черепе. Давай, Сэмми, ну же! Повторяй за мной: доброе утро, вьетнам! ©
Ещё давно стала замечать за собой, что я пободно Сэму, слетевшему с катушек. Сэму, которому вроде и душу вернули, но у которого сломался барьер с воспоминаниями из Ада, и которому не справится с этим. Который ломается и всё больше и больше падает в неизвестность. Тот человек, который сгорает изнутри в своём личном Аду. Тихо, мирно, никому не мешая и не признаваясь в этой боли. А зачем? Кто может вытащить из Ада? Кто может вернуть барьер на место? Да и есть ли смысл ставить его на место, когда я снова сломаю эту стену? Меня всегда учили бороться. Бороться с чем угодно, но идти по своему пути твёрдо и уверенно. А сейчас.. С чем бороться? Выходит что, с собой?
Выходит, что вся моя апатия от меня же самой? Я закрываюсь, молчу, где-то внутри себя борюсь с этим, но мой личный Люцифер побеждает раз за разом. У меня совсем нет сил бороться с этим. Я впустила всё это в свою жизнь, а как убрать - не знаю. Да и опять же есть ли смысл убирать?
В общем, кажется, я on the highway to hell.