28 августа 2010 года в28.08.2010 08:51 2 0 10 5

Adicolor

В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт - они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло - было продано всего 1000 пар таких кроссовок. Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием - каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии "порученного" цвета.

  • Первым роликом был "Белый": продакшн-студия TRONIC сняла в нем известную американскую порно-звезду Джену Джеймсон. В белой крохотной одежде она стоит в белой комнате, в которой стоит игровой автомат. Из отверстий в автомате выскакивают создания разных цветов - яростная Джена, снятая в самых откровенных и вызывающих ракурсах, лупит по ним специальным молотком, загоняя их обратно. В итоге она разносит автомат и падает обессиленная.
  • Самая первая ассоциация, приходящая на ум к розовому цвету - блондинки. Казалось бы банальность, но Charlie White, снявший "Розовый" ролик, смог сделать из этой ассоциации жутковатый ролик, от которого совершенно невозможно оторваться. Мощное впечатление производит сочетание хоррора, случившегося с блондинкой, саундтрека и ожившего плюшевого мишки, который так печально жалеет свою хозяйку.
  • " Зеленый" ролик снимала студия Happy. Две известных в США телевизионных семьи Finkle и Gladsnote сидят в бункере и празднуют окончание ядерной войны весьма необычным образом: они взрываются зеленой краской и очень этому радуются.
  • Roman Coppola & Andy Bruntel сняли чудесный "Красный" ролик: анRoman Coppola & Andy Bruntel сняли чудесный "Красный" ролик: анимация и стиль спота схожи со стилистикой хулиганского мультика South Park, а юмор - с юмором Monty Python. Идея ролика - показать каким был мир до и после появления красного цвета.
  • " Черный" - самый необычный ролик из серии Adicolor. 4,5-минутный разрыв мозга, любителям артхауса и психодела посвящается.
  • Авторство "Синего" ролика принадлежит продакшену PSYOP: черно-белый Нью-Йорк с синими деталями, быстрый-быстрый монтаж и энергичная музыка.
  • Завершил серию "Желтый" ролик. Самое высокобюджетное видео из серии, снятое Neill Blomkamp из RSA, демонстрирует зрителям, что может случиться, если думающая машина проникнет в общество и адаптируется в нем.

Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло - такие режиссеры, такие и ролики.

Все споты вместе и каждый по отдельности - произведение современного искусства.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KOSHERNO — КОШЕРНО

19

Слова-паразиты нашего времени: "привет", "спасибо", "я тебя люблю", "желаю удачи", "искренне рад", "отлично выглядишь", "эй, дружище", "п...

24

Джейн Орвис Окно С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь - то, что в...

25

Андрей

вы не знаете, но так зовут моего младшего брата. он не знает, но имя придумала я. никто не знает, но так звали друга моего дядьки. Андрей...

24

"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а ...

24

у меня в горле огромный комок, размером со слона. там все мои страхи и сомнения. он у меня в горле. даже запив его немысленным количество...

23

В детстве я хотела стать художником. Рисовала каждый день, записалась в художку. Мама сказала: "Найдешь приличную работу, а это пусть буд...