~ Николь Кидман для журнала Vogue.
— Каждая женщина думает о том, как бы сохранить свою красоту и молодость навсегда. А вы боитесь возраста?
— Нет. После того как мне исполнилось сорок, я почувствовала себя удивительно спокойно. Главное, сколько бы лет тебе ни было, оставаться в гармонии с собой. Быть вне времени, вне моды, вне тенденций и правил и стараться найти идеальный баланс между своим внутренним миром и внешними проявлениями. И тогда вы будете выглядеть настолько гармонично, что никто не сможет попрекнуть вас возрастом.
— Что для вас самое большое счастье в жизни?
— Мои дети. Они — моя жизнь, стимул к ней. Как бы ни было плохо, когда хочется зарыться под одеяло с головой и больше не видеть этот мир, когда к тебе подходит малыш и спрашивает: «Мы пойдем уже кушать?» — ты встаешь и идешь, и это прекрасно.
— Ваша жизнь — достояние общественности. Это тяжело или вы привыкли?
— Сейчас уже стала относиться к этому равнодушно. Я переживаю за родителей, когда они читают какую-нибудь глупость и начинают волноваться. А так после того, что мы пережили во время развода с Томом, когда каждый шаг и чих фиксировали папарацци, а журналисты добавляли жуткого «перца» ради рейтингов, мне уже ничего не страшно, наверное. Даже мой выкидыш в результате стресса после развода они умудрились превратить в какую-то кошмарную рекламу. Поэтому теперь, чтобы не расстраиваться, я стараюсь относиться ко всему философски. И мои близкие знают, что правду они услышат только от меня.
Еще одна моя "Голливудская мания". Очень понравилась эта черно-белая фотосессия Николь, в ней есть что-то очень притягательное.
К тому же, над ней работал один из самых известных фотографов – Питер Линдберг. Для Кидман с особой тщательностью и вниманием подобрали образ. И я думаю он ей очень идет.