«Сначала ты ненавидишь эти стены, потом — привыкаеш ь, ну а когда просидишь здесь достаточно долго —
получается, что ты от них зависишь . »
«Дорогой Рэд! Если ты это читаешь - значит, ты вышел. Если ты зашел так далеко, может, ты зайдешь еще дальше ? Ты ведь помнишь название городка? Зихуантанеху. Мне нужен хороший человек, чтобы помочь запустить мой проект. Я буду ждать тебя и подготовлю шахматную доску. Помни, Рэд, надежда - хорошая вещь. Может, даже самая лучшая. А хорошее никогда не умирает. Буду надеяться, что это письмо найдет тебя. Найдет в добром здравии. Твой друг Энди.
Начни жить или начни умирать. Верно сказано.»
«Вы хотите знать, раскаиваюсь ли я? Не проходит и дня, чтобы я не сожалел об этом. Не потому, что я здесь и не потому, что я должен. Я вспоминаю себя в прошлом, когда я был глупым мальчишкой, который совершил ужасное преступление. Я хочу поговорить с ним, объяснить, что к чему, хочу вправить ему мозги, но не могу . Этого парня давно нет, остался только этот старик, и я должен с этим жить. Исправился ли я? Да это пустое слово. »
«Дорогие друзья. Я просто не могу поверить, как же стремительна жизнь на воле. Я в детстве однажды видел автомобиль. Теперь они повсюду. Весь мир теперь куда-то торопится . Комиссия устроила меня в гостиницу под названием "Пивовар" и дала работу. Я здесь в магазине упаковываю продукты. Работа тяжелая. Я стараюсь, но мои руки почти все время болят. Кажется, менеджеру я не очень-то нравлюсь. Иногда после работы я иду в парк кормить птиц. Все думаю - вдруг Джейк появится навестить меня. Но он не прилетает. Где бы он ни был, надеюсь, что у него все хорошо, что он нашел новых друзей. Я плохо сплю по ночам. Снятся кошмары, будто я падаю. Просыпаюсь испуганный, иногда не сразу вспоминаю, где я нахожусь. Может, раздобыть ствол и ограбить магазин, чтобы меня отправили домой ? Заодно могу пристрелить менеджера, вроде как в добавок. Наверное, я уже стар для всей этой ерунды. Мне здесь не нравится. Я устал постоянно бояться. Я решил уйти. Вряд ли кто-то поднимет шум из-за какого-то старого жулика.»
— Директор?
- Томми? Томми, пусть этот разговор останется нашей тайной. Мне и так не по себе. Что ж, у нас проблема, думаю, ты можешь это понять.
- Да, сэр, конечно.
- Знаешь, сынок, она появилась и сбила меня с ног. Я по ночам не сплю, и это правда. Как следует поступить? Иногда это так трудно решить. Ты понимаешь? Мне нужна твоя помощь, сынок. Если я начну действовать, не должно быть
ни малейших сомнений. Я должен знать - ты сказал Дюфрейну правду?
- Да, сэр. Конечно.
- Ты готов сказать это суду и присяжным, положив руку на добрую книгу и дав клятву перед лицом самого Господа?
- Только дайте шанс.
- Я так и думал.