29 января 2010 года в29.01.2010 13:40 0 0 10 3

ПРО МОДНЫХ ДЕТОК.

"На самом деле понятие "модник" давно уже утратило свое первоначальное значение. Хипстеры – это несчастные дети общества потребления, которым, в отличии от предыдущих контркультур, не досталось ничего кроме интернета. В основном это нищеброды, которые очень стараются быть модными изо всех сил своих и родительских, это и есть их основное отличие и девиз – быть модным.
Хипстерским рупором считается псевдоконтркультурный журнал Афиш о.
Хипстеры посещают все самые модные вечеринки, слушают только последние музыкальные новинки (обычно какую-нибудь электронную жвачку или заумные говногруппы). Мечтают жить в Лондоне, что им понятное дело не светит. Мекка в Москве – клуб "Солянка".
Место обитания – сайт www.lookatme.ru/, где они друг перед другом хвастаются кто моднее. Это называется ЛУК, включает в себя хвастовство не только видом, но и как бы содержанием: кто прочел более заумную книгу и послушал какой-нибудь суперандерграундномодную группу.
Быть человеком нетворческой профессии у хипстеров западло, так что даже если Петя зарабатывает на жизнь продажей мобильных телефонов, то он все равно назовется дизайнером-писателем-журналистом-стилист ом-актером. Ах да, фотограф – каждый второй хипстер. Очень хипстерски считается снимать на ЛОМО-камеру или полароид.
Ну и круглые очки и узкие штанишки, куда ж без этого"

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VOGUEGIRL — LIKE THE RAIN

13

я начинаю думать что там действительно команда ОБЕЗЬЯН.

13

и мы пошли туда где новое

русские так консервативны во взглядах.весьма.старый образ мыслей, уже отживший.если человек не меняется, то в конце концов он превращаетс...

15

то что я поняла человек может быть сильным в одной сфере и слабаком в другой. понятие силы воли не одинаков для всех областей жизни.

15

возьми себя в руки ,тряпка

*молитва ночная себе*

15

СПОРТ КАК НАРКОТИК

я вам точно говорю

13

времени прошло много.а мне все равно худые нравятся. ахахха)