Речка. Мы были на речке, дурачились с друзьями. Прыгали со скал, плавали на перегонки, валялись на песочке, играли на гитаре и пели под неё песни, пока солнце не зашло…
Утро. Я проснулась в квартире – она чужая, наполненная огромным количеством картонных коробок с различными вещами. На потолке висела старинная люстра с хрустальными подвесками. Обои в комнате напоминали стиль аристократов 18-19 века. Светлые, с голубоватым оттенком, на них узоры – синие. На полу кафель приятного кремовового цвета. И окно – одно. Краска на нём тоже голубая – потрескавшаяся. Напоминает старину. Крестовидно оно поделено на шесть частей.
За окном снег, холодно, очень холодно. Небо тяжелого серого цвета.
Сижу среди этих коробок и у меня ощущение, будто давление скачет, в ушах звенит и эти резкие перепады – звук кажется волнами. На душе огненная тревога. На улице, по-нарастающей слышны звуки сирены.
Откуда не возьмись в комнате оказалась цыганка, необычайно красивая – длинные черные вьющиеся волосы, в них вколот красный цветок, такого же оттенка как и помада на губах. Огромные черные глаза, с огоньком. Шикарное солнце-сарафан было на ней и на плечах платок с бахромой.
Она что-то лепетала об опасности. А в то время на улице царила тишина и пустота – она страшила не на шутку, и только сирена всё усиливалась. Вдруг цыганка обронила слова «конец света». Она говорила об этом как о живом существе, которое приближается, ещё немного и оно придёт в город.
Меня ошарашило, в глазах пропала резкость. Мной точно овладел страх. И первая мысль, что у меня появляется в голове - это то, что я очень хочу увидеть именно его и что именно он должен быть со мной рядом, когда будет конец света.
Буквально проходит немного времени он находит меня, забегает в квартиру и говорит: «Прости меня ради Бога - ты мне так нравишься…я люблю тебя! Больше, чем тот, да!» - и тыкает пальцем в окно.