Дженнифер Лоуренс в журнале «Glamour»
Какие были первые мысли, которые пришли Вам на ум, когда стало известно, что "Голодные игры" будут экранизированы?
Когда я услышала, что они сделают из этого романа фильм, я подумала, о'кей – они собираются уничтожить еще одну замечательную книгу. Но затем я встретила Гарри [Гарри Росс, режиссер] и поняла, что он невероятно талантлив и гениален.
О своей роли Китнисс в «Голодных играх»
Я дала себе три дня. Прочитав роман, я знала, что я полюблю "Голодные игры". Но я не знала, стоит ли менять свою жизнь ради этого. У меня была спокойная и тихая жизнь. Люди, которые обычно игнорировали меня на вечеринках, сейчас стали милы со мной и целуют мою задницу. Мне хотелось быть уверенной, что, если я скажу "да", я бы не пожалела об этом. И я не жалею об этом. Я бы могла сказать "нет", потому что я боялась всего этого, но затем я бы стала той никому не известной актрисой, которая бы рассказывала своим внукам: "Я из тех, кто сама отказалась от всего".
О своей фигуре и диете
Я ненавижу людей, которые утверждают, что они любят физические упражнения. Мне хочется ударить людей, говорящих такое, в лицо. Но когда ты снимаешься в фильме, это легко – оставаться в форме, потому что обычно все делается для этого. Здесь, на съемках, твой тренер. Он говорит, что ты можешь есть. Но я не на диете. Я просто делаю упражнения. Но я не ограничиваю себя! Вы же не можете работать, если вы голодны, не правда ли?
О своем мнении о публичной жизни
Иногда это действительно тяжело, но это замечательная профессия. Я занимаюсь тем, что я люблю, и затем у меня будут месяцы и месяцы для отдыха. У меня много денег для 21-летнего возраста. Я не понимаю, когда актеры начинают жаловаться.