Женщина в черном
«Только не смотри на нее» ©
О чём:
Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего трехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места, и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Мнение:
Здесь не нужно обладать острым умом, чтобы понять почему вокруг этого фильма происходит так много шумихи, причина всему этому конечно же Дэниэл Редклифф . Как вы понимаете я не дождалась выхода в кино, а решилась посмотреть его дома, этот фильм входил в список мною ожидаемых очень и очень давно. Дак давайте поговорим о наболевшем, а именно о Д. Рэдклиффе, этот храбрый парень с добрыми глазами, запомнился всем нам конечно же по саге о Гарри Поттере, но ведь наивный образ не должен характеризовать человека всю его жизнь, пора выходить в более взрослую жизнь, и показывать миру на что ты способен. Наслушался наших советов Дэнни, и решил сыграть главную роль в эпичном жанре хоррор, и хочу сказать, что он большой молодец, не побоялся и рискнул. Все те кто сравнивают до сих пор его образ с Гарри Поттером, тот глуп, не стоит этого делать и наступать на те же грабли по многу раз — это совершенно разные вещи, и пора уже с этим смирится. Я соглашусь с тем, что он сыграл не идеально, но это блестяще, в том плане, что на протяжение всего фильма, нам показывают его страхи, мы видим все его глазами, то что испытывает он, невольно и мы испытываем на себе, мурашки так и покрывают всю кожу телезрителя.
Отдельно, что касается самого сюжета, плюс в том, что фильм снят будто бы в старых годах, а те кто любят старое кино, сочтут это плюсом, например такие, как я. Невооруженным глазом чувствуется хороший съем кино, за что спасибо режиссеру Джеймсу Уоткинсу, я вполне хорошо ознакомлена с его режиссурой, не советую что-либо сравнивать с увидевшем, но посмотреть и отметить галочкой, как раз таки можно. Всю киноленту сюжет бродит все вокруг да около, нет какой-то определенной задумки, хотя в ней есть дети, за которыми кроется огромная история с мешком костей за запазухой. Я огромная любительница спецэффектов, так что вот они меня как раз таки и заинтересовали, честно признаться первые 40-ак минут я подумывала выключить фильм, потому что все казалось высосанным из пальца и сырым, но то что я увидела далее, заставило меня присмотреться и забрать свои слова обратно.
Добрый друг - музыка
Ко всем спецэффектам присоединяется также и музыка, а музыка, как известно — это небольшой залог успеха. Она накаливает обстановку ещё более, чем есть, особенно в тех моментах, когда ты ждешь, что, что-то выскочит и цапнет тебя за нос. Классика и громкие звуки «тишины» — это лучше всего. Саундтреки здесь.
Концовка:
О концовке нечего сказать — это ни рыба ни мясо, нет, я не хочу сказать, что она плохая, она имеет две версии, первая — унылая и ты понимаешь, что, что-то не так, и ждешь продолжения, а оно к моему великому не удивлению присутствует, и вот таки за вторую версию концовки можно сказать лишь большое спасибо. Когда нет хэппи-эндов, кинолента кажется более реалистичнее и эффектнее, поэтому ощущения от просмотренного остаются надолго засиживаться в твоей голове. Поэтому любители всего прочего, что я перечислила, а именно Д. Рэдклиффа, вперед и с билетом в кино.
7 из 10.
На некоторых моментах я: