В Питере люди читают газеты, все читают, их бесплатно раздают в метро.
Чтобы попасть к поездам нужно купить жетон, интересный такой, монетка и на ней написано «санкт-петербург». Я как только приехал- купил себе 5 штук, и когда из руки в руку перекладывал-один уронил, он в канализацию упал. Ну ничего, значит вернусь.
и ходят трамваи, хоть и метёт. Не быстро так, едут себе, иногда даже не закрывая переднюю дверь.
Он совсем такой Ленинград как и был. Маленькие старенькие ровные дома, улицы решёткой и дышится, дыыышится, совсем не давит, наоборот, раскрывает. Я ни разу не включал там плеер, просто не мог, смысла не было, слушал город, у него так много есть чего сказать. У каждого дома. Поначалу я фотографировал, потом понял, что нужно снимать каждый дом, каждый двор и решил пожалуй просто смотреть. Запоминать. Трогать. До тех пор пока не вернусь..
Смотрел как разводят мосты, смотрел на почерк Набокова, кружился вместе со снегом, в машине высовывал голову и руки из окна, чтобы ветер трепал волосы, пальчики. Сидел по вай-фаю в инете в макдональдсе, их там вроде бы всего два, макдональдса. Обошёл все станции метро, где чтобы попасть в поезд нужно вначале дождаться, чтоб двери лифта открылись. Смотрел Красавчик и был счастливым на последнем этаже, сами сготовили суши, съели и даже живы)
Танцевал, танцевал и кричал на концертах, Питер получил свою порцию Nефти прямо внутрь, на счастье. И хоть мы не всегда все были вместе, хоть и иногда друг на друга обижались — город был наш. Так больно и неспокойно было уезжать.
(с)