Выглядит он просто превосходно. Как и в большинстве электрокаров, под обшивкой центрального тоннеля находится огромный блок аккумуляторов которые вы можете заряжать, подключившись к розетке у вас дома или на работе, после чего автомобиль сможет проехать до 80 километров, а это, кажется, не очень много, не так ли? Но после того как заряд иссякнет, я просто коснусь рычажка, и это задействует двухлитровый бензиновый двигатель, находящийся под капотом.Но в отличие от Toyota Prius, двигатель не связан с колесами. Вместо этого, он приводит в действие генератор электричества. Бензиновый двигатель пополнит запас электричества.
Да, он ездит на электоромоторе, но в нем есть своя портативная электростанция. У него есть солнечные батареи на крыше. Версия, которая у меня сегодня на тесте называется Эко-Шик. Они так назвали её потому что он состоит из множества прекрасных, эстетично-звучащих материалов. В салоне - деревянные панели, от деревьев, которые сгорели в лесных пожарах или поваленных бурей и они не лакированы, потому что природного лака не существует. Эти стеклянные панели с вставками окаменелых листьев, но только те, которые сами опали, а не были сорваны. И вся отделка интерьера очень, очень модная и самое главное, здесь вообще не используются продукты животного происхождения. Единственная вещь животного происхождения в этой машине это я.
И хотя у ней целый арсенал батарей, означающий вес в 2,5 тонны, это шаг вперед. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего чуть более 6 секунд. И пусть у нее не очень высокая максимальная скорость - всего 200 км/ч, но электродвигатели выдают отличный крутящий момент — 1300 нютон-метров, что больше чем у Veyron.
Теперь цена. Все электрические автомобили стоят дорого, и Fisker за 86.000£ (~136 224$) - не исключение.
Компания, которая разработала эту машину была основана не инженером, как это обычно бывает, а дизайнером. Этот человек отвественен за разработку Aston Matin V8 Vantage и родстера BMW Z8 поэтому очевидно, он знает как пользоваться карандашом.
Джеймс Мэй. Top Gear s18e04