в ее забавной книжке (опубликованных жж-шных записях) находятся полезные (относительно) штуки
вот например про глянец. у меня тожэ болезнь (ну или как минимум-была), поэтому мне это было интересно
" Что удумала я: как ни давай зарок, журналы я все равно буду покупать. Необъяснимый факт, но рука тянется. А значит, этот чертов продукт должен, обязан, сука, приносить пользу.
Теперь ноу-хау. Ну, потратилась я на свежий номер, (лучше бы стакан свеже выжатого сока выпила, ладно….). Первым делом, не вглядываясь, выдираю всю рекламу. И показываю фигу Машам-Дашам из рекламного отдела. Затем пролистываю журнал в какое-нибудь бестолковое время – ожидание опаздывающих негодяек или пробка на Кутузовском. Материалы, для «жизнестроительства» бесполезные – там интервью, какая знаменитость какого цвета тапочки предпочитает. РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР БЕСПОЛЕЗНОСТИ - вырываю и выбрасываю, нечего тяжести таскать. Остается треть журнала. Это первый отжим.
Дальше, за утренним завтраком – полезным и улучшающим цвет лица, внимательно смотрим: что там осталось после прополки? Чего и говорить, осталось немного. Попробуйте сами, возьмите журнал, да и вырвите рекламу, - очень скромный сухой остаток. Следующие кандидаты на вылет – материалы «на одно прочтение».
За ланчем я исследую оставшуюся тощую тетрадку. Дорогая редакция, за что вам платят зарплату? Где тут у вас моя маленькая польза? Так, удаляем еще десяток листиков. И, наконец, остается один цимес, рафинированная премудрость. Ради нее все и затевалось. Драгоценный конденсат тщательно изучается и помещается в файловые папки.
За год у меня накопилось несколько тематических папок с «полезностями». Вот, например, талмуд «стиль». Любимые фотографии с правильно одетыми барышнями. Почти все эти картинки выдраны из L’Officiel. Половина эталонов – главный редактор Эвелина Хромченко. С этой папочкой мы всегда ходим «шопаться» вдвоем. И если рука тянется к чему-нибудь сомнительному, открываю – и сверяю. Это девушки при финанс-попечителе могут позволить ошибки. Поддалась порыву. Цапнула неверную вещь. Ну, big deal, отдаст горничной. А нам, девушкам бедным, лажать нельзя.
Там же, в этой папке, и фэшн-съемки. Я раньше все думала, ну зачем журналы делают это – сажают девушку в какую-то корзинку, гору, вещи показывают. Кому это надо? А потом вдруг осенило – если ты не стилист от Бога, бери ты эту съемку да и слизывай. За твои несчастные сто рубликов – копейки, если вдуматься, - люди тебе все подобрали. Конечно, все это не прикупишь, гламур нынче кусается, но можно «воссоздать образ» - взять да и слизать. А то когда я начинаю закупаться свой вкус и риск, вроде в магазине все нравится. А потом выйдешь на променад, сравнишь с другими – черт, ну никакого шика. Почему-то все, кроме Алдоны Мяги, выглядят стильней. А у Алдоны, видимо, как у меня, - дар выглядеть лохушкой в любом прикиде.
Заголовок папки «Красота» – «Женщина это кожа и волосы». А «подзаг» - «такую кожу да хоть на рожу». В этих прозрачных кармашках живут выдранные ЦУ. Чего шкурка любит, чего - терпеть не может. Вот, например, журнал «Гламур» докладывает: пудра-бронзант, пудра вообще, толстый слой штукатурки, грубое затемнение скул, как у Волочковой и залаченные укладки старят, старят, старят. Напишите это себе на лбу.
Макияж я даже вырывать перестала – самостоятельно превратить себя в пейзаж невозможно, даже и не пытайтесь. Берите в лапки сто зелененьких и - на урок к визажисту. А вот фотографии красиво выкрашенных волос и хороших причесок – дело в нашем опасном мире очень полезное. Все парикмахеры время от времени пережигают волосы. И, если их за руку вовремя не схватить, готовы обкорнать по ватерлинию. Так вот, приносишь фотографию и говоришь: мужик (мамаша), картинку видишь? Делай так. И никак по-другому. "