— Хочешь я попрошу успокоительное? - Сэм отпустил мое лицо и положил руки мне на колени. Я чувствовала их тепло через ткань джинсов, кожа под его ладонями горела.
- Мне бы умыться, - шепнула я. - Где здесь туалет?
- Я провожу, - Сэм поднялся с колен, отряхнулся. Я же кое-как встала со своего места, ноги тряслись от страха. Хотелось вообще не шевелиться, чтобы лишний раз не приводить самолет в движение, хотя я понимала, что я ничего не решу.
Шатаясь, я побрела к туалету, надеясь, что там будет прохладнее, чем в этой душной комнате бизнес-класса.
Я зашла в комнатку. Там было довольно просторно для самолетного туалета. Хотя не мне судить, это же был бизнес-класс, а в туалетах других классов я не была.
Слева расположилась тумбочка, в которую была врезана раковина, над ней висело зеркало. Унитаз стоял напротив двери у дальней стены. Это всё, что я успела увидеть перед тем, как погас свет и дверь за мной закрылась.
- Что за… - только лишь успела проговорить я, а затем получила сильный толчок в грудь, да такой, что отлетела к стене и врезалась в нее спиной, но слава богу головой не ударилась. Резкую боль в спине перекрыл поцелуй. Ох, Сэм…
Стена больно впивалась в кожу, но это стало неважно. Я быстро возбудилась. Я заметила, что каждый раз с Сэмом я возбуждаюсь очень быстро, словно я - бензин, а он - спичка, и вместе мы горим.
После продолжительного поцелуя Самуэль подхватил меня на руки, поддерживая за пятую точку, и еще сильней прижал к стене. Я обхватила его торс ногами. Боль в спине уже была приятной и не беспокоила, а уже добавляла удовольствие.
Сэм был настолько сильным, что, удерживая меня одной рукой, сумел расстегнуть свои джинсы. Я последовала его примеру и тоже расстегнула свои, хотя мне было на порядок сложнее. Сэм поставил меня на землю. Пока я судорожно пыталась спустить джинсы, Сэм целовал мою шею, а руками прижимал к себе так, что воздуха не хватало. Наконец, он снова подхватил меня на руки.
Никогда не могла описать то чувство, которое мне приходилось испытывать каждый раз, когда Сэм входил в меня. Абсолютно различное чувство, которое на все сто процентов отличается от того, когда я спала с другими мужчинами.
Жар внутри тела распирал меня, от всего происходящего хотелось кричать. Сэм закрыл мне рот одной рукой, другой продолжая держать, прижимая к стене. Усыпал поцелуями мою шею, тяжело дышал в ухо, сжимал мои волосы в руке, отчего хотелось, чтобы всё продолжалось вечно. Я даже забыла о том, что под нами десять тысяч метров свободного пространства и о том, что я до смерти боюсь летать. Сэм упирался своим лбом в мой, прижимая руку к моим губам сильнее, когда ему самому хотелось стонать. Он держался, я же изредка издавала редкие стоны, держа в себе всё то, что так желалось выплеснуть наружу. Я мечтала, чтобы мы были где-нибудь, но не здесь; где-нибудь, где нам не помешал бы никто, кроме соседей в домах поблизости. Джинсы мешались, натирали бедра. А еще наверняка на спине потом останется ожог от трения, но это уже потом. Всё самое главное - сейчас.
Сэм взял меня за руку и поднял над головой, вдавливая в стену. Он сжимал мне запястье так, что кости чуть ли не хрустели, и в этом была своя прелесть. Сейчас всё сконцентрировалось на промежности, которая горела, пульсировала, желая не останавливаться ни на секунду.
Я едва не упала с рук Самуэля, когда почувствовала приятное тепло, разливающееся по всему телу, которое было причиной сокращения мышц. В голову ударила кровь. Через пару секунд внизу живота стало горячее. Сэм уткнулся мне в плечо, что-то прохрипев. Я, насколько могла, запрокинула голову назад, пытаясь отдышаться. Почувствовала, как неприятно стекает то, что только что Самуэль изверг в меня, как капает на пол. Простояв так пару секунд, Сэм поставил меня на пол и поцеловал в губы.
Зашумела вода. В кромешной темноте я ничего не видела, но догадалась, зачем он ее включил.
- Жду тебя в салоне, - шепнул он, снова поцеловав меня в губы. Дверь приоткрылась, и Сэм шмыгнул в салон, закрыв ее за собой. Загорелся свет.
Я быстро вытерлась, надела на себя одежду, глянула в зеркало. Вид у меня был не из лучших - растрепанные волосы, немного потекший макияж, красные губы. Я поправила прическу, умылась, но так, чтобы не задеть глаз, и вышла в салон, к Сэму.