24 августа 2010 года в24.08.2010 10:49 3 0 10 2

23/08

О, вчера был прекрасный день, наверное лучший этим летом. Начну сначала.

05:00 Подъем. Я встал раньше всех и всех разбудил. Мама сделала на завтрак кашу, меня чуть не вырвало. Потом я бегал и закрывал все окна и шторы, не знаю зачем.

05:50 Такси уже должно было приехать, но нихуя. Мой старший брат отключил телефон, пришлось перезвонить. Но все сложилось удачно: мы насыпали коту много корма и уехали на вокзал.

06:35 Сидим в экспрессе, он медленно начинает ехать. Экспресс оказался новым и чистым, моя мама была довольна. Всю дорогу я читал, иногда смотрел в окно. Когда мы заехали в центральную Украину, я охуел: все деревья без веток, лесы вырубаны, озера покрыты чем-то зеленым. И я решил не смотреть, закрыв штору.

13:00 Мы приехали в Киев. Было +31 и солнце, но очень даже выносимо. Мы пообедали на вокзале и пошли искать метро. Метро было очень близко и мы поехали на Хрещатик. Там мы гуляли почти весь день. Людей в столице было не много, в основном туристы. На площе "Незалежности" готовились артисты к выступлению и мы сели в кафе напротив и смотрели. Потом пошли туда, где дом президента, где сидят депутаты, министры и т.д. Там очень красиво, такие здания и ходят чуваки с рацией.(:О) А когда мы начали фоткатся возле Дома с Химерами, моя мама спросила меня живут ли там превидения, мне стало смешно. Потом мы пошли по магазинам, но стало душно и мы решили, что потом.

18:00 Мы решили пойти к Днепру, но не знали как. Потом мужик нам показал дорогу к омотрительной площадке, отуда виден весь город и Днепр тоже. Кстати, киевский парк культуры хуже львовского.

19:00 Мы еще погуляли по городу, зашли в несколько магазинов. Потом мы присели возле Алеи Славы и смотрели на людей.

20:00 Ужин. Мы поели в кафе на Хрещатике страной едой. Потом пошли к площе Независимости смотреть на коцерт. Но так как он начинался в 21:00 мы посидели на лавочке слушая разогрев. Потом был концерт до полуночи. Народу было как на Революции. (:Р) Я занял место поближе к сцене, так что мне повезло. Было очень много звезд, но редко кто пел вживую. У "Алиби" отключилась фонограма и они опозорились. Хотя, по телеку я уверен в этот момент рекламу сделали. "Дантес и Олейник" пели немного под фанеру, но все ровно круто. На 100% вживую пели только Бондарчук и Лама. Чувак, который поет "город зеленого цвета" пел круто, зажег публику. Жаль, что так быстро все закончилось.

00:00 В поезде. С нами в вагоне ехали многие звезды и люди бегали на них смотреть. Я почти всю ночь не спал, ибо в соседнем купе сидел Бондарчук с друзьями. Я понимаю, конечно, что они типа крутые, звездные, но орать всю ночь "туз, шестерка, трефа козырь" это как-то некультурно.

09:00 Мы проснулись, ибо скоро наша остановка. Я чувствовал себя грязным, но как бутдо провел 2 недели в отпуске. Мы вышли с поезда, звезд выводили отдельно. У них сегодня концерт во Львове. У меня нет сил идти.

Поездка мне понравилась, не думал что все так удачно будет. Теперь жду 12 декабря, опять в Киев на концерт 30 stm. Кстати, 18 сентября туда едут Placebo, но я сделал выбор в пользу Джареда и команды. (:Р)