Знаете, сегодня плохой день. Утро было хорошим, а потом стало все плохо.
Соня. Вы все о ней знаете. Она мой лучик, мое солнышко, почти моя жизнь. И сегодня все сложилось так, что заставило меня реветь и нервничать так, что сердце от слез останавливалось.
Сегодня мы с Соней, Никитой и Кирюшей пошли на лыжах кататься. Покатались хорошо, а я так вообще в первый раз за 2,5 года на беговые лыжи встала. В конце нашего путешествия мы пошли на горку. У этой горки есть небольшой трамплин такой. Все с него скатились, даже я, хоть и упала. После меня поехала и Соня. Раньше она отлично с него скатывалась, падала иногда, но все же. Сегодня на этом трамплине она сделала сальто. Она навернулась, она не делала этого специально. Она приземлилась прямо на голову. Я махом сняла лыжи и подбежала к ней, начала спрашивать, что болит, а она сказала, что болит все тело. Через минуту она уже смеялась, сказала, что даже было круто. Она даже встала и пошла к нашим рюкзакам. Люди, которые были там же, предлагали довезти ее на машине до дома, но она отказалась. Сначала она просто сидела, говорила, что даже шеей повернуть не может. Немного погодя, она прилегла на снег, сказала, что полежит немного, что все хорошо. Мы отошли с ребятами не на долго, а когда вернулись, то Соня уже стала собираться. Мы собрались, и я с Соней пошли пешком, а мальчики на лыжах. Мы дошли до базы, но Соня сказала, что ждать нас не будет и сразу поехала домой. Со всеми переживаниями я ее отпустила.
Когда я была дома, часа в 3-4 дня мне пришла смс от нее, с сообщением, что она едет в больницу на скорой. С того момента, как я прочла смс и до 8 вечера я звонила ей каждые 5-10 минут. Она не брала трубку. Вообще. Если честно, я уже не знаю, что думать, потому что я не знаю номера ее мамы, спросить не могу даже. Боже мой, знали бы вы, каково было слышать этот гребаный гудок на протяжении 4-х часов. Мое сердце разрывается от одной плохой мысли. Это невыносимо.