Пускай мне никто не нужен, поскольку до капли выпит.
Становится слишком душно. И хочется окна выбить,
Чтоб выйти за рамки фальши, сквозящей в случайных взглядах….
Я знаю, что будет дальше. Мне этого - не надо.
Я - хоть и личность абсолютно заурядная, но изредко вуалирующая изысканными словосочетаниями из многослоговых наборов звуков. В мире, где каждый второй - философ, а каждый третий - просто не дурак, невольно начинаешь задумываться о чем-то более трепетном и возышенном, чем пожрать, посрать и поржать ежедневные мирские хлопоты.
Мы с голубями гуляли по набережной и дружно хрустели попкорном…
Они – жадно хватали клювом воздушные сладкие шарики, я – последний перелётный воздух, желая надышаться свежестью осени перед зимой.
Думали о своём.
Точнее, они обо мне – как источнике их выживания, я - о нашем общем инстинкте выживания, навязанным социумом.
Что произойдет с человечеством, когда авторитет моральных принципов падет на самое дно человеского забытия? Будет еще хуже? Или, наоборот, сие проишествие ознаменуется рождением новой человеческой расы с собственной системой моральных принципов и социальных устоев?!
Боже, лучше б об учебе думала. Но нет. Это слишком примитивно даже для такой посредственности, как я. Вы когда-нибудь встречали человека, который думал только об учебе? И я нет. Даже Мозговая думает еще и о баскетболе и парнях. И все же я думала об измениях в социальной системе человечества.
И моя головка пришла к умозаключением, будоражащих светлые разумы людей, отдавших жизнь в дань науке. Все это странно, очень странно. Еще более странно, чем позние труды Фрейда, примерно в то время, когда сий достопочтенный господин подсел на наркотические вещества.
Странно думать о странных вещах. И все-таки не покидают меня мысли о мировом господстве.