За следующие сорок минут я постоянно ловил на себе ее взгляды. Аркаша пытался приставать к ней, но она не отвечала на его ухаживания. Честно сказать, я был очень рад этому. Но где-то в глубине души я понимал, что скоро это "сказка" закончиться. Совсем скоро она напьется в такой дрызг, что будет готова с парашютом спрыгнуть.
Я ненавидел, когда она напивалась. Каждый раз она творила какие-то непонятные, абсурдные вещи. Я никогда не знал, чего ожидать от нее.
Наконец, Маша положила свою руку Аркаше на плечо. Тот улыбнулся и, обхватив ее ноги, чуть приподнял и посадил к сбе на колени. Маша не издала ни звука, только посмотрела в окно и громко, набрав полную грудь воздуха, сказала:
-Ребят, курить хочу, умираю просто. Пойдемте, я ведь сама не дойду. - и она улыбнулась.
-Конечно пошли! - быстро отозвался Аркадий и схватил ее на руки.
-Стоп, стоп, стоп, Аркаш, я хочу сама дойти. Ты руку мою не отпускай, а ногами я переставлять буду.
Не успел я ничего сказать или предложить, как Аркаша вскочил и, как джентельмен, подал ей руку. Маша довольно проворно встала с дивана и медленно устремилась в другую комнату на балкон. В замешательстве я стоял, оперевшись на стол. Зачем нужно было пялиться на меня, а потом уходить на балкон с Аркашей? Почему? Я не понимал ее. Неужели она уже напилась? И почему я не заметил?
Через несколько секунд я решил, что было бы лучше, если б я был на балконе. Я открыл дверь в комнату и приготовился к худшему. Но к моему удивлению ничего не происходило. Они просто стояли рядом. Я ввалился на балкон и встал между ними. Аркадий посмотрел на меня злыми глазами, а я в ответ только еле заметно пожал плечами.
Я посмотрел на Машу. Она стояла почти неподвижно, смотрела в одну точку и только иногда говорила. Она крепко затягивалась, вдыхала и медленно выдыхала дым. Она очень изменилась. Я надеялся, что алкоголь подействует на нее, и она станет той прежней Машей, которая всегда радуется и готова помочь всему миру. Она не изменилась только в одном: ей до сих пор было плевать на чье-то мнение. Я понял это, когда мы были в метро. Я видел, что ее "лучший друг" против ее похода и, что ей будет очень плохо, от этого поступка. Но ей было плевать. Она просто хотела. Хотела и делала.
-Вань. Вааня. - неожиданно услышал я голос Маши. Она звала меня и тормошила по руке.
-Прости, я просто задумался. - я повернулся к ней всем телом и улыбнулся во весь рот. - Ты что-то хотела?
Она посмотрела на меня с опаской и нерешительно сказала:
-Помнишь лето?
Она сказала это риторично, как будто я и не должен был отвечать. Маша отвернулась от меня и снова устремила свой взгляд вдаль. Аркаша смотрел на нее с восхищением. С каждым ее действием, с каждым ее словом, она нравилась ему все больше.
-Конечно. - буркнул я ей и отошел. Она сделала шаг ко мне.Ее лицо было так близко ко мне. Я наклонился к ней. Но вдруг она отстранилась от меня и посмотрела на Аркашу. Тот взял ее за руку и притянул к себе. Она не сопротивлялась, не отталкивала его. Он взля ее руку в свои, прислонил к своей груди и посмотрел на нее загадочным взглядом. Она подошла к нему ближе и положила свои руку поверх его. Я кашлянул и она посмотрела на меня.
-Вань, - обратился Аркаша ко мне, -может тебе пойти? А то ты тут замерзнешь?
-Нет. Я останусь. - я был зол. Зол на них обоих. Впервые в жизни, я знал, что мне нужно сделать. Я должен был остаться с ней. Сделать все, чтобы она не наделала глупостей.