В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой… Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой…
Париж — это не место, где меняют самолет, — это город, где меняют жизнь!
Вот, что нужно сделать в первый день в Париже: должен идти дождь, не дождичек, а самый настоящий сильный дождь. Найди себе милую спутницу и прокати её на такси по Булонскому лесу. Дождь очень важен. Во время дождя Париж пахнет лучше всего. Это запах влажных каштанов.
— О нем почти не думаю.
— Это хорошо.
— Только по ночам.
— Это плохо.
— Вчера разорвала его фотографию.
— Это хорошо.
— Пришли мне клейкую ленту, пожалуйста.
— Это плохо.
Счастливо влюбленная женщина сжигает суфле, несчастливо — забывает включить духовку.
— Мне кажется, она ищет свое место. Ей неуютно в особняке, но и гараж не для нее.
— Многие находят что-то среднее.
Богарт и его партнер по фильму Уильям Холден не терпели друг друга(Два брата). Дело в том, что Богарт не одобрял выбор на главную женскую роль Одри Хепберн, поскольку хотел, чтобы Сабрину сыграла его жена Лорен Бэколл. Холден же влюбился в Хепберн. На вопрос, как ему работалось с Хепберн, Богарт ответил: «Нормально, если не считать того, что приходилось делать по 20 дублей».
Богарт заработал за свою роль $300 000, Холден — $150 000, а гонорар Хепберн составил всего $15 000.
Во время съемок у Хепберн и Холдена завязался роман, однако, когда актриса узнала, что у Холдена не может быть детей, она разорвала с ним отношения.
Работа над сценарием отнимала столько времени, что Уайлдер не успевал совмещать ее со съемками. Однажды, чтобы успеть дописать одну из сцен, он даже попросил Одри Хепберн притвориться больной.
«Сабрина» стала первой из четырех картин подряд, в которых Одри Хепберн пришлось играть героинь, имевших романтические отношения с мужчинами, годившимися им по возрасту в отцы.