Вот многие ругают рекламу. А на самом деле что такое реклама? Реклама — это замечательный инструмент дискриминации по интелектуальному признаку. Только самые разумные из потребителей способны противостоять атаке низкопробного товара и организовать свое потребление оптимальным образом. Неудивительно, что такие разумные потребители естественным образом оказываются и самыми богатыми. Это они посещают чайные клубы, рестораны японской кухни, дорогие кофейни и тому подобные места высокой потребительской культуры. Остальным же приходится довольствоваться домашним приготовлением низкокачественного продукта на основе компонентов, агрессивно рекламируемых СМИ. Таким образом в стране экономятся значительные средства и интеллектуальная элита общества получает физиологическую фору (качество продуктов питания напрямую влияет на работоспособность и даже трудоспособность индивидуума).