14 февраля 2012 года в14.02.2012 19:55 0 0 10 1

Город дождей.

Хотелось бы рассказать о недельной поездке с классом в город Санкт-Петербург. Этого я ждала около полугода и это того стоило. У нас был самый крутой выпускной из параллели 9-ых классов. т.к. выпускной выпадал на тот день, когда мы будем в Питере, мы сделали его раньше и отдельно ото всех классов. Охохохо, как же было крутоооо, танцытанцытанцы, жаль что не до утра. Как вспомню шел долждь и даже град был откуда не возьмись. Но это не помешало нашему шумному дружному классу. Всё было супер.

гуляли до 12 часов ночи, затем пошли пешком домой. Спать не хотелось так как на следующий день нас ждал поезд.О даа.

18 июня. как долго я ждала 16:00. Мои родители отвезли меня, Катю и Софию на ж\д вокзал. У меня был ооочень огромный чемодан, что каждый сказал мне об этом. Всё, уезжаем.

Первый раз ехала в поезде поэтому было очень интересно.Целый день кушали, играли в карты(101 очко, мафия) Когда мы играли в мафию, нас слышал весь вагон. Тетеньки - психички всё время на нас кричали, то мы им спать не даем в 12 часов дня, то слишком громко говорим, но что поделать, дети.

Наш вагон стоял 5 часов без движения ночью (для перецепки) Было очень печально т. к была санитарная зона.:( (Сидели в темноте и играли в карты, кто-то смотрел фильмы. Проводница взбесилась и закрыла дверь в маленький коридорчик. мы ей мешали спать.бедняга: (Вскоре услышала как нас прицепили в поезду и мы наконец поехали. а голове всё время тух-тух-тух-тух… не помню, чем мы занимались целый день воскресенья. но помню остановку в Нижнем Новгороде.На вокзале продавалось очень вкусное мороженное..мм.

в Инваново пока искали туалет к нам пристало 100 цыган.

Последней большой остановкой перед Питером был Ярославль. Долго столяли там, около часа. Ночная прогулочка так скажем. Мы стояли на улице, а какой-то странный парень смотрел на нас из окна вагона, жутко было конечно. он так улыбался, брр. Хотели изобразить на фотографии как нам страшно, но я как обычно заржала.

Ночью сидели недолого, потому что нужно было выспаться перед тяжелым днем. Уже подъезжали к Питеру, было скучно, начали с Софией обсуждать Росиию, и немного поругались с нашими мальчиками. Но вот мы наконец-то приехали. Ах, какой красивый город! Нас там уже ждала наш эскурссовод, не помню как её зовут, но называю её просто Мерри Поппинс.Долго ждали наш автобус, около двух часов..

Мы поехали на одну из главных экскурсий, в Петергоф.Но мы были такие уставшие, грязные, что не очень хотелось ехать туда. Но ладно, фиг с ним. Мы ведь в Санкт-Петербурге и не важно в каком виде ты поедешь смотреть его достопримечательности.Город на столько потрясающий, там даже дороги никак у нас. вдоль дорог растут цветы, газоны. Очень красиво. Приехали в Петергоф. Как же круто жил Пётр I. Как он только там не терялся. Было некомфортно находиться в обществе иностранцев.А они там повсюду, везде просто. Внимательно слушаем исторические сведения о Петергофе, только я нифига не помню. Зачем слушала только.

Ходили, смотрели, наслаждались красотой Петергофа. Там была одна такая шутка, которой Петр I веселил своих друзей. Стоит лавочка, а под ней камешки, нужно ходить по эти камушкам, и если наступишь не на тот камень, то попадешь под холодный душ. Долго думала как это всё работает, но потом увидела дедушек, которые сидели за этими лавочками нажимали на педали.

Промокла я тогда до нитки. Вся просто и как назло в городе дождей пошел..как вы думаете?конечно же дождь, ливень просто! а зонт я забыла в Тольятти(поэтому нормально даже не осмотрела Петергоф, потому что было очень холодно. Купили футболки с девчонками и пошли в автобус, отогреваться. Поехали обедать.Доолго ехали до столовки, но там была такая вкусная еда ^^ и официанты очень милые были)

Приехали в нашу типо гостиницу, очень мило там было, НО душ там был гавно конечно, напора не было никакого и очень бесило это. там был сломан душ, а скинула администраторша всё на нас, якобы мы сломали душ и еще она заставила Настю мыть полы в душе. Мы пожаловались директору. И эту администраторшу уволели. мы не хотели: (Максиму спал на раскладушке, т.к ему не хватило кровати.жеесть.

Ходили мы все дни опухшие. Потому что ложились поздно, а вставали рано. Завтрак нам привозили в гостиницу, а вот ужинали мы фаст фудом.Каждый вечер не обходился без макдональдса или без сабвея.Гулять по вечерам нам не разрешали, поэтому ругани с классным руководителем было много. Дело дошло до того, что последнии дни она с нами вообще не разговаривала. Надоели мы ей быстро. Гуляли только один вечер и то, это была экскурсия.В тот день когда у 9 классов нашей параллели был выпускной, мы поехали смотреть на раздвижные мосты Питера. А да, забыла сказать что в то время когда мы находились в этом городе, в нём были белые ночи. и темнело только около часа ночи. круто так ^^ Нам показали дом Меньшикова, рассказали что в нем постоянно видят приведения.

Вернемся к мостам. Каждый мост развигается в определенное время, чтобы люди успели проехать из одного конца в другой, а тот кто не успел вернеться домой только утром и всю ночь будет сидеть в машине. В это время город сумасшедший, все улицы заняты туристами, которые хотят полюбоваться раздвижными мостами. И вот, перекрывают дороги. и начинается…. до сих пор помню как это всё происходит. Мосты раздвигаются все свистят, кричат. А под мостами начинают проплывать баржи, корабли, на которых прилыли американцы и т.д. ну очень здорово и очень красиво.

После этого отправились домой, я съела цезарь ролл из макдональдса и хотела лечь спать, но нет. Никто конечно же не дал поспать. Знаете у нас была не гостиница, а квартира оборудованная под гостиницу хостел вообщем. с нами по соседству жили два мужика и кореянка, к кореянке никаких претензий нет, всё норм. НО эти два мужика нам насторожили :D они появлялись в доме только ночью, а мы ходили девочки такие в шортах коротких и один мужик, сидел в интернете и смотрел на нас. И всё, мы записали его в маньяки. Второй сидел тоже на кухне и слушил очень громко песни леди гаги, алехандро. Его мы записали и в маньяки и в гомосексуалы. Долго не могли уснуть, потому что их комната была по соседству с нами. у Маши паника, что они придут и изнасилуют нас.ха-ха.наивные девочки. Можно было бы просто закрыть дверь на ключ, но не было ключа от нашей комнаты. Привязали ремень к ручке двери и к ножке кровати. И стулом еще заслонили дверь. Всё успокоились, легли спать. Тут дверь начинает дергаться, все кричат. Дверь открывается, стул падает, и стоит Тагир, вообще не понимая, что произошло. Поугарали, уснули.

Во второй день ездили еще смотреть на Крейсер-Аврору и ездили в Петропаловскую Крепость. там был монетный двор, храм в котором захоронены императоры России, ну и тюрьма.Так же там была пушка, которая ежедневно выстреливает в 12 часов дня.

Исаакиевский собор. Очень большой и красивый

в то время как все ушли на какую-то экскурсию мы с Софой пошли на вверх Исаакиевского собора. там открывался замечатльный вид на Питер.

Казанский собор.

Нева.

Зимний дворец, Эрмитаж.

Собирался как обычно дождь, и пошел ливень: (В Эрмитаже были очень быстро, почему я не знаю, мало чего запомнила оттуда. Там неподалеку готовились к съемкам какого-то фильма. Стояла карета, все подходили к ней чтобы сфотографироваться.

После экскурсии вечером было свободное время, решили пофоткаться с девчонками с Питерскими крышами :D за этими делом нас увидил Максим.

Решили перед отъездом купить продуктов, в центре мы не нашли ни один супермаркет, пошли вообще непонятно куда и наконец-то нашли супермаркет "зеленый лимон" вроде так назывался. Последняя ночь в Питере. Решили поиграть в твистер.

Родители ушли в магазин, ну сами знаете зачем :D Администратора Игоря не было на своем месте, и София как-то сломала домофон :D пыталась его сделать и тут заходит мужчинка-иностранец, и думает что я администратор, просит у меня ключ. Я естественно помчалась за помощью. Вера нашла ключ и отдала ему. И тут началось. Он начал готовить себе ужин, но не мог включить плиту, не мог найти масло, перец.Естественно мы искали это всё целой толпой.

Он сел кушать, и тут пошло поехало, начали разговаривать с ним. уселись все на кухне. Он грек, фермер, выращивает картошку, о семье не стали спрашивать, стремно как-то было. Сказал что путешествует по России, что ему наша страна нравится больше, чем Греция. Сделали общее фото на память.

Всё легли спать, я хотела наконец выспаться, долго пыталась это сделать. все мальчики пришли к нам в комнату.Обсуждали очень долго что делать с нашей НВ, потому что из-за неё мы там все чуть не поругались. Но всё выяснили, все болтают, кричат.Я как обычно распиховалась и просто уже не выдержала, наорала на бедных мальчиков. Все ушли остались единицы, я успокооилась, бешенство прошло и сон ушел. Че делать? все девочки уснули, время 5 утра. а мы с софией до сих пор не спим, че делать? Смотрим мальчики играют в карты с администратором. ну пошли посидели с ними, ну улице уже светло давным давно. Решили поесть поп-корн. И съели чьи-то печеньки ^^. Я решила прикольнуться над девчонками: Катю закидала подушками, других позакидала журналами.Зачем не знаю.) ну ладно, решили лечь с Софой спать. Было очень трудно встать в 8 утра, после такой ночи. Спали где только можно:

Чемоданы в руки, и прощай Рубенштейн,4.: (Максим забыл телефон, а вспомнил об этом только в поезде. Ну вот, поехали мы в Пушкино, Царское Село. оо, как там красиво, тишина и спокойствие. И погода выдалась в тот день солнечная, наконец-то одели сарафанчики) Засыпали на ходу конечно(

Екатеринский дворец. Вот это настоящий дворец. При нем находился ооочень большой сад. как территория парк хауса+ медиа маркт.

слева американцы, а справа мы. Как-то их много: (

Долго ждали очередь, чтобы зайти внутрь дворца и наконец-то зашли тудаа. Решили подурачиться:

Как же там роскошно.

Затем отправились на ж\д вокзал. Все спали:

Вот и закончилось наше путешествие по чудесному городу дождей, Санкт-Петербургу. Была замечатальная неделя, проведенная с моими любимыми. Эту поездку запомню навсегда.

Ключевые слова этой поездки:

"Это вам не Диснейлэнд", голосуем, мафия, геи, чайный пакетик, пицца, горячая вода, бессоные ночи, дождь, Галустян, Дима Билан, грек Николас, макдональдс, "давайте покажем заю", " Давайте составим список", "Давайте проголосуем", раскладушка, админы.