13 февраля 2012 года в13.02.2012 09:15 2 0 10 2

6 день - Расскажите о вашей любимой книге

У меня их не одна.

1. Джен Эйр

2.p.s.i love you

3.Преступление и наказание.

4.Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

5.Северное Сияние, Чудесный Нож, Янтарный телескоп.

6.Маленький принц.

7.Большие Надежды.

и т.д.

7 день - День, который вы никогда не забудете.

Таких дней очень много.

1. Ночевка у Ксюши 02.06.2009. Когда шел невероятный ливень, мы с Полиной открыли окно. Сели на подоконник, свесили ноги, затем начались молнии, гром, а мы безобидно начали спускать бумажки с посланиями соседям. Играли в ролевые игры и т.д. Вообще все ночевки у Эвы мне особенно запомнились.

2. 06.07.2009 . Поездка в "Крепкий Орешек". Эта поездка назвается "Как влюбиться с первого взгляда".

3.Осень 2009 . У нас появилась рок-группа. Помню. как мы в распираторах, перчатках, выгребали хлам из наше репетиционки. Не забываемые времена. Хотелось бы снова туда окунуться.

4. 02.10.2009. Поездка с Кэт к Юле на дачу. Ох, сколько было тогда впечатлений. Был солнечный день, очень теплый. я разгуливала у Юли по даче в голубом сарафане и еле вкусные яблочки. Мы фотались. играли на гитаре, бесились.

5.Лето 2010. Поездка по городам России. Дивногорск, Сосновоборск, Канск, Новосибирск, Анапа, Новороссийск, Туапсе итд. В Анапе мы жили у Ксюши Садовниковой. Столько лет не виделись, а тут бац! И такая встреча, я даже поверить до сих пор не могу. Мне было очень интересно наблюдать за ее жинью. Мы часто гуляли втроем, я, Паша, Ксеня. У них были чудесные отношения, я завидовала. А сейчас понимаю. что они расстались и от этого мне печально. У нее другой парень. старше Паши. а у него другая. Ну, вот интересно любят ли они этих парней и девушек по-настоящему. Так, самое интересное. что они еще и одноклассники. Никогда не забуду ночевку на море, ночное такси и тп. Скучаю.

6.Лето 2010. Шушенское.

Это воспоминание оставило все-таки положительное значение. "ЮГ"-это лагерь на выживание. Ужас, как я только приехала с Анапы мне надо было срочно уезжать в Шушенское. ОМГ! У папы еще день рождение, убийственно. Первые дня в лагере у меня была адаптация. Температура. плакала, размазня. Потом пришла в норму. Как-то мы пошли на речку и чуть не утонули. Потому что Ника умеет плавать только на спине. И она своей спиной легла мне и Ане на ноги. Можно было сразу попрощаться с жизнью. Еще я не понимала зачем директор лагеря нам залечивал. о 5 мировой войне. Идиотизм. Секта какая-то. Старшина у нас тоже был фуфло. Но к концу лагеря мы сдружились. Так же положительные воспоминания оставил Слава.

7. 11.09.2010.

Беседка. Юля. Музыка. Вечная память.

8. 02.10.2010.

Охохо! Китайская стена. Мы такие спортсменки! Аня, Алена. Кэт и я пошли на Китайку. но не дошли. Может прошли серединку. но тут на нас напал жор. Мы сели на камнях и стали кушать, потом отправились в лес фотографироваться. (я хочу все описать в подробностях, но не могу). фыотографии получились хорошие, а потом стали снимать фильм. в заброшенных лагерях. На Базаихе их куча. Столько эмоций было, не описать.

9. 10.10.2010.

Выступление "Молодежь поет за безопасный интернет".

10. 01.01.2011.

Новый год с Богощ. Справили мы его отлично. где только не побывали. а самое интересное, что ей надо было в 9 утра уезжать. Как она только встала.

11. 07.04.2011. Мое день рождение.

Нас было 8 или 9 человек, хорошее времяпровождение. Открыли друг друг интимные секреты. А потом ночевка ооее. И дурацкие вопросы про Шушенское после.

12. Послеэкзаменационная поездка на начало Красноярского моря.

Ох, поехали мы 10 июня. Справляли годовщину родителей. 17 лет вместе. Поехали с Чупровыми. Спали в палатке, купались. шашлыки. рыбалка, ухх, за хорошо сданные экзамены полагается хорошее развлечение. водила машину и там посмотрела "Воды Слонам". и бла, бла. бла.

13. 16.06.2011. Выпускной.

Чудесный день. Фотосессия. Кафе. Танцы. В этот день хоть что-то встао на свои места. Юлина интуиция не подвела.

14.17-20. 06.2011

Дни проведенные с Алиной.

15. 01.08.2011-31.08.2011.

Сожительство с Богощ. Летнее кафе.

16. 16.09.2011 Юрта.

Алина, Аня, Юля и я поехали в Бобровый лог. Покатались на канатке, на верху пошли в юрту. Заказали чай и кальян. Пофотались.

17. 17.09.2011 Березка.

С Березки каждый год чудесные воспоминания. И своеобразные цитаты.

18. 13.11.2011.

Юлин хэппи бездей. Новый фильм, фотки, страны, сближени компании.

19. 01.12.2011-02.12.2011.

Подписание договора республики. День рождение Миши.(все подробности есть в самом блоге.

20. 03.12.11

Ночевка у Юли. Прекрасный стих.

21. 31.12.2011-01.12.2012

Новый год с ЮлАлиВерСон, Юлей, Виталей, Владом. Вспомнила, как Влад одел мои зеленые штаны;D метрогетросексуал.