Это была долгожданная встреча. Я ехал в метро со своим другом, мы были заняты разглядыванием девушек, комментируя и обсуждая их. Одна из таких, сидела прямо напротив нас и периодически оглядываясь подпевала и делала неясные движения руками. Мы начали передразнивать ее, а она, заметив это, испуганно вскочила и вышла на следующей станции. Мы громко рассмеялись, и я оглянулся в поисках новой жертвы. Вдргу я увидел знакомый силуэт. Сначал я решил, что это кто-то из моей школы, но потом я начал рассуждать и эта теория отпала. Девушка шла, прихраиывая на обе ноги. Она улыбалась и часто оглядывалась. За ней вошла шумная компания, и один из парней подхватил ее на руки. Она негромко вскрикнула, начада несильно бить его руками по спине и попыталась пошевелить ногами. Вдруг ее лицо перекосилось и она положила голову на плечо парню. Вся компания начала кричать на парнишку, но тот, не слушая их сел на сиденье с девчонкой на руках. Она оглянулась и тут я узнал ее. Я хлопнул Аркашу по руке и он злобно посмотрел на меня.
—Посмотри, посмотри! - тормошил его я и тыкал пальцем в сторону девушки. Аркадий посмотрел туда, куда я показывал. Его глаза увеличились, рот открылся и руки опустились.
—Неужели, неужели это она? - он не верил своим глазам. Как и я. Это была Маша. Когда-то давно, нас много связывало, мы встречались, потом случай развел нас и я ушел. Она еще долго признавалась не в любви, изменяя мне налево и направо. Я не верил ей и сделал все, чтобы онп ушла. Но сейчас, я видел ее совсем другую.
—Да, это Маша. - Удивление на лице Аркадия сменилось радостью и на лице у него появилась хитрая улыбка.
—Нет, у тебя ничего не получится. - я забеспокоился, я понимал, что это означает.
—Да ты успокойся! - прошептал мне Аркадий и направился к месту, где сидела Маша и ее компания. Он подошел к ней и позвал ее. Она подняла голову и вскрикнула. Парень, державший ее на руках, сомкнул руки у нее на животе. Они о чем-то поталковали и Маша кивнула головой. Аркаша отошел и вернулся ко мне, а парень начал кричать на Машу, и вся компания поддержала его. А она, только улыбнулась и положила голову ему на грудь.
—Через две станции они выходят. Я попросил о встрече, и она сказала, что сможет только через несколько часов. В 8 мы договорились на Проспекте Мира.
—А почему она не может сейчас? - возмутился я. Аркадий засмеялся.
—Она сказала, что потом все объяснит.
Все это время я смотрел на Машу. Она вела себя очень странно: все вертелись вокруг нее, что-то говорили, махали руками и делали все, чтобы развеселить ее. А она только улыбалась. Мне показалось это странным. Через 2 станции вся эта бурная компания вышла из вагона. Она и паренек выходили последними. Он не выпускал ее из своих рук, а она только оглянулась. Я посмотрел на нее и постарался улыбнуться, но понял, что это не вышло. Она только улыбнулась и парень вынес ее из вагона.
Ее улыбка заставила меня задуматься. Я начал вспоминать ее черты лица тогда и понял, что на ее лице появились мелкие морщинки, синяки под глазами… У нее был усталый вид, ее взгляд был полным боли.
—Ну, - аркадий прервал мои размышления, - что будем пить, курить, м?
Он был счастлив. Но счастлив совершенно не тому, что у него сегодня мог бы быть секс, или тому, что он сегодня напьется. Он был рад увидеть ее.
В течении следующих двух часов мы усиленно готовились: убирались в квартире, покупали выпивку, сигареты и презервативы. Я приготовил поесть, даже свечи достал. Мы просидели в ожидании и в предвкушении вечера. Я и Аркаша поделелись представлениями, перебрали все варианты, которые могли бы произойти. Вскоре раздался звонок. Я быстро снял трубку и дрожащим голосом ответил:
—Я…я слушаю. - мне ответил резкий мужской голос. У парня был какой-то акцент. Он говорил серьезно и грубо.
—Через 15 минут мы ждем вас на метро Проспект мира. - не ожидая этого от самого себя я спросил:
—Кто мы? - и я тут же пожалел об этом.
—Я и Маша. - холодно ответили мне и положили трубку. Я перепугался.
—Ну что там? - спросил Аркаша, потирая руки и улыбаясь.
—С ней, похоже кто-то еще будет. - разочарованно ответил я.
—Надеюсь, он не пойдет к нам вместе с ней. - усмехнулся он. - Нам пора.
Аркадий одел кросовки, накинул куртку и вышел из квартииры. Я сделал тоже самое, вышел вслед за Аркашей и закрыл квартиру.
Через 20 минут мы были уже на месте. Мы должны были встретиться в центре зала. Я и Аркаша бытстро шли, потому что уже опаздывали. На скамеечке, рядом со столбом информации сидела Маша и парень, который держал ее на руках. Я помахал ей рукой и она подняла глаза. Мы подошли к ним.
—Привет еще раз. - поздоровался Аркаша и поцеловал ее в щечку.
—Привет7 - тихо ответила Маша. - Ну, здравствуй.
Она обратилась ко мне. В ее голосе не было иронии, слышались только едва заметные нотки паники.
—Привет. - улыбнулся я. -Это с тобой я по телефону разговаривал? Я Ваня, очень приятно.
Я протянул незнакомцу руку. Тот сухо, но сильно пожал ее. Затем, онп протянул руку Аркаше.
—Очень приятно, Ваня.
В воздухе почувствовалось напряжение и повисла неловкая пауза. Маша взяла этого Ваню за руку:
—Вань, ты уже можешь идти. Я дойду с ними. - и она снова улыбнулась.
—Ты уверенна, что хочешь пойти с ними. - и он презрительно посмотрел на меня и Аркашу.
—Да, я уверена. Я дойду не волнуйся. - и она положила его руку к себе на бедро. -Все будет в порядке, я чувствую себя намного лучше.
—Ох, - Ваня вздохнул, - ты знаешь, что я против этого, но спорить с тобой не буду. Я позвоню тебе вечером, жди. С ними я разговаривать не буду, сама им все объяснишь. Вот твоя сумка, что делать - знаешь сама.
После этих слов, Ваня дал Маше в руки сумку, затем наклонился и поцеловал в губы.
—Я люблю тебя. - бросил он на прощанье и сел в вагон метро. Маша ничего не ответила. Только улыбнулась.
—Что это было? - удивленно спросил Аркадий и сел рядом с Машей. Я сел с другой стороны.
—Да, что это было?
—Ох, какие вы дерзкие! - воскликнула Маша и скрестила руки на груди. - Это мой лучший друг, Ваня.
—С каких это пор друзья целуются в губы и говортя на прощанье признания в любви?! - возмутился Аркадий.
—А с каких это пор тебя стало это волновать? - отетила Маша спокойным голосом. Аркадий замолчал. Тут в разговор вступил я:
—А что это за сумка? и что ты должна нам объяснит?
—Оо, это будет для вас сюрпризом. - она откинулась назад и раскрыла сумку. Там было множество мазей, бинтов и много много открыток. - Помнишь, Аркаш, я когда-то сказала тебе, что у меня проблемы с ногами?
—Ну да. - кивнул Аркадий. Маша вздохнула, набрала в грудь побольше воздуха, но вдруг выдохнула:
—Может, я вам по дороге расскажу, а то это долгая история. Пока дойдем, я вам как раз все и расскажу?
—Конечно. - воскликнул Аркадий и подхватил сумку. Тут я увидел всю серьезность ситуации. Она, оперевшись рукой на скамейку, аккуратно встала и тут же опустилась.
—Ребят, мне без вашей помощи не встать. - Аркадий скинул мне сумку и тут же подхватил Машу на руки. Я заревновал.
—Ох, я не это имела ввиду ну ладно.
—Маш, можешь все- таки посвятишь нас в твою историю? - попросил ее я. Она улыбнулась и кивнула.
—Аркаш, тебе не очень тяжело? - спросила она.
—Ничуть. - улыбнулся он. На его лице не было разочарования. Я понимал, что сегодня она не будет пить, не будет минета и секса. Но тут она посмотрела на меня и на Аркашу и обнадеживающе убедила меня в обратном.
—Вы только не волнуйтесь - все будет. - Аркадий начал возражать, но она прикрыла его рот своей рукой, и он замолчал.
—Вобщем, я ведь раньше на тренировки ходила, решила посвятить свою жизнь спорту и все такое. Однажды, после тренировки у меня очень сильно заболели ноги. Я не обратила на это внимание, спокойно пошла домой, а на следующее утро не смогла встать. В тот же день поехала в больницу, сказали что проблемы со связками. После этого начала разрабатывать ноги, по-тихоньку ходила, друзья очень помогали. Родители не могли ездить со мной везде. Вот тут то и появился Ваня. Он помогал по школе передвигаться, ездил со мной по больницам, переносил6 вобщем стал моей опрой, моим всем. Сейчас я уже хорошо хожу, просто мне немного трудно сейас, потому что Ваня меня весь день на руках ходил и ноги очень ослабли. Вот и все.
—Я просто в шоке. - наконец сказал я. Как так получилось? И почему ты согласилась поехать к нам?
—Мне, мне нужно расслабиться, тем более что я очень по вам соскучилась. - и она обвила руками шею Аркаши. Аркаша прижал ее к себе.
—Вот мы и пришли. - воскликнул он, когда мы подошли к моему подъезду.
—Все, можешь меня уже отпустить. - сказала Маша Аркадию и похлопала его по спине.
—Да мне не трудно, ты ведь легкая. - и он усмехнулся.
-Нет, мне просто нужно ноги разработать. - и она отпустила руки. Аркаша поставил ее на ноги и дал ей руку. Она оперлась на нее и выпрямилась. -Боже, как же классно их чувствовать.
Она сказал это очень тихо, почти беззвучно. Но я все понял. Она что-то недоговаривала, не хотела, чтобы мы знали.
-Что ты сказала?! - вскрикнул я на нее, но она ничего не ответила.
Я открыл дверь подъезда, и они вошли вперед. На лестнице я обогнал их и открыл дверь.
Мы с Аркадием прошли вперед, а затем вошла она. Она была рада увидеть все это. Все это было ей знакомо и напоминало о том, что было между всеми нами. Она села на стол и наклонилась, чтобы развязать ботинки. Я предложил ей свою помощь, но она отказалась. Мучаясь, она сняла ботинки и дошла до дивана.
-Как я скучала по всему, по вам. Мне не хватает всего этого. - и она шумно втянула воздух.
Она посмотрела на стол и усмехнулась:
-Свечи? М, а я не рассчитывала на романтику. Не хочу я романтики. - и она рассмеялась.
Я рассматривал ее со всех сторон. Она взяла сумку, достала пачку сигарет и посмотрела на нас.
-Вы, вы курите еще? - обратилась она ко мне и к Аркаше.
-Конечно мы курим. Пошли на балкон? - обратился Аркаше к ней. Она снова улыбнулась. Аркаша взял ее за руку и они ушли на балкон. Вдвоем.
Я не знал что делать. Она была с ним так приветлива, так мила. Мне это не нравилось. У него была телка, ему нужен был только секс. А она? Ей нужна была романтика. Она хотела отношений! А я сам оттолкнул ее тогда, когда она добивалась меня. Но что с ней было? Что с ее ногами? Почему она ничего не говорит? И что это за друг? Почему она целует ее в губы и признается в любви? Я не знал, что делать и как ответить на эти вопросы. Мне еще предстояло это выяснить, ведь впереди был еще целый вечер, еще целая ночь.