Джимми Пэйдж и Крисси Вуд
Джимми вдруг сбежал с Крисси Вуд. Однажды Рон Вуд и его хорошенькая жена-блондинка приехали в Сассекс, чтобы навестить Джимми и Шарлотту Мартин. Джимми и миссис Вуд пошли прогуляться и исчезли. Они так и не вернулись. Через некоторое время Пэйдж переехал в Tower House — свое кенсингтонское владение в Лондоне. Среди сюрреалистичных, поразительных вещей он был очень одинок. Спальня была увешана картинами с изображениями бабочек, на окнах витражи опять же с бабочками. Рядом находилась комната, посвященная океану, а в ней — импозантные русалки, поддерживающие зеркало. В зеркале отражался камин. Зал астрологии имел все знаки зодиака, изображенные на потолке. В столовой — стойка с полками для закусок. Джимми преследовала навязчивая идея, что с обстановкой дома может что-либо случиться.
Однажды, когда Пэйдж отсутствовал, сумасшедшая американка пробралась в дом, но сработала сигнализация. После ареста она объяснила полиции, что к ней явилось привидение Джимми Хендрикса и приказало ей приехать в Лондон, чтобы выйти замуж за Джимми Пэйджа. Позже, рассказывая о происшествии Дэнни Голдбергу, Джимми выразил ужас от того, что могло бы произойти. Дэнни подумал, что гитарист беспокоился о Крисси Вуд, которая как раз находилась в доме, но оказалось, что это не так. «Что, если бы она порезала гобелены!», — заявил Джимми.
Тогда же Пэйдж сделал несколько неофициальных записей с Китом Ричардсом и Роном Вудом в доме последнего, ранее принадлежавшему актеру Джону Миллсу. После побега с Крисси, Джимми думал и гадал о реакции Вуда, но его опасения улетучились, когда однажды ему позвонил Вуд и как ни в чем не бывало, поинтересовался: «Как там наша птичка?» Сейшен с Китом и Вуди произвел на свет песню “Scarlet” в честь дочери Джимми.