- Ты всегда была пленницей своих обязательств. Ты должна была помочь *** любой ценой. Ценой своей свободы. Ты была его рабыней по своей же воле. Только ни он, ни ты этого не замечали. Но все в прошлом, теперь ты со мной.
- Как ты смеешь говорить о моей жизни с ***, как о плене? Как ты можешь сравнивать себя с ним?!
- Легко и просто. Может, ты не заметила, но мы с *** очень похожи. И не только внешне. Но есть одно «но». Я лучше. И ты прекрасно это знаешь.
- У тебя просто огромное самомнение! Жаль только, что твое мнение о себе не сочетается с моим.
Я резко замахнулась правой рукой, но Он легко поймал ее, несильно стиснув в своей ладони. Я поморщилась, скрывая отчаяние и подступающие слезы обиды. Одно дело смутно испытывать подобные догадки, совсем другое – слышать их от ненавистного человека.
- Открой глаза. Ты обманываешь не меня, а себя. Ты знаешь, что я лучше. Знаешь, что я могу дать тебе больше. Ты все это знаешь, но по-прежнему наивно полагаешь, что ***, которому ты доверила свою судьбу, когда-нибудь полюбит тебя. Но ведь ты понимаешь, что не нужна ему. Ты ему доверилась, но все уже в прошлом. Теперь Я хозяин твоей судьбы, хочешь ты этого или нет, и я поставлю тебя на правильный путь. Ты никуда от меня не денешься. - Он склонил голову набок, с какой-то садистской нежностью наблюдая за мной, и, улыбнувшись своим мыслям, продолжил, - Я знаю: ты много раз взвешивала то мое предложение. Ты всегда сравнивала меня с ***. И ты понимала, что он не даст тебе всего того, что могу дать тебе я.
Я медленно попятилась назад, отрицательно качая головой. Все то, что говорил Он, было правдой, чистейшей воды правдой. И я это понимала, но не хотела признавать и признаваться, упрямо отбрасывая нахлынувшие сомнения.
- Ты слишком далеко зашел! - с ненавистью процедила я сквозь зубы.
- Далеко? Не смеши меня. Ты еще не знаешь, как далеко я могу зайти… - изрек Он, задумчиво смотря куда-то в сторону.
- Я тебя ненавижу.
- Я тебя тоже.