О фильмах подобном "Опасному методу" сложно говорить оценочно. Описывать сюжет? Я этого делать не стану, это может сделать и Google. Я же хочу рассказать о моих впечатлениях.
О фильме слышала, до просмотра, даже читала, что - то вроде афиши, но вот как - то он ускользнул из моего поля зрения. И скачав, его я пролистала его от начала и до конца, как - то ну даже не знаю, потеряла к нему интерес. Через пару дней, наткнувшись на него, думаю, дайка посмотрю, ну что он пылится. И должна сказать не пожалела.
Я не так далека от психоанализа, психотерапии и от значимых фигур сего мира. И посему могу смело говорить о том, что знания сути психоанализа Фрейда, и понимания, чем он вообще отличается от аналитической психологии Карла Юнга фильм можно смотреть лишь ярым поклонникам Киры. Которых будет интересовать лишь игра актеров, а не сюжет!
Талант Кроненберга снова поражает, на мой взгляд это одна, да что уж там лучшая его работа, на мой взгляд. А декорации начала века - безукоризненны. А саундтреки – безупречны.
Теперь про актерский составе. Вигго Мортенсен - неподражаем, его можно сравнить только с оборотне, как он меняется для каждой своей работы. Это самый колоритный и потрясный Фрейд которого я видела. Венсан Кассель - появившись в фильме на десять минут удивил меня своим перевоплощением ни когда бы не заподозрила в нем способности к такой мимике, жестам, взглядам. Ради него одно можно посмотреть этот фильм. Майкл Фассбендер - хорошая игра но чего - то явно не хватило, и дела даже не в нем а скорее в сюжете или сценарии… Ну и конечно Кира Найтли, для меня она всегда была неоднозначной актрисой. Но в этом фильме я просто восхищалась ее игрой и смелостью, много прочла мнений о ее бездарности особенно выразительной в это картине, должна не согласиться. Ее психически не здоровая игра хороша, а здорова так просто потрясает
В завершении могу сказать, что фильм ориентирован на очень узкий круг любителей, знающих кто такой Фрейд и Юнг. В целом такие фильмы, повторюсь сложно оценивать, нельзя сказать, что плох или скучен. Это интеллектуальный фильм, с тонкой авторским тоном, я бы сказала, что этот фильм снят для кинофестивалей.