Всё… Тебя больше нет, Фред. Нет больше и меня. Прежний Джордж Уизли умер там, в Хогвартсе, вместе с тобой.
Я не знаю, как теперь жить. Отец твердит, что всё это пройдёт. Пройдёт одиночество, пройдёт чувство вины. Нет! Это не пройдёт никогда! Мама целыми днями ходит в слезах. От этого ещё хуже, ещё паршивее!
Я не могу найти себе место. Везде, куда бы я ни пошёл, меня преследуют воспоминания о тебе, Фред.
Знаешь, за всё это время я ещё ни разу не был в нашем магазине. Уже начали приходить письма с вопросами, когда мы сможем возобновить свою работу. А помнишь, как мы начинали наше дело, Фредди? Помнишь, как мы отпирались взять деньги у Гарри? А помнишь, как об этом узнала мама? Помнишь, братишка?
Сегодня с отцом разбирали сарай. Мы нашли наши старые мётлы. Помнишь, как мы гоняли на них в саду? Помнишь, как на втором курсе мы проходили испытания в команду Вуда, Фредди? А помнишь это: «Мы ставим на Ирландию, но снитч поймает Крам»? Денег мы тогда так и не получили, но ты же помнишь, братишка?
Недавно мама жаловалась, что сад опять наводнили гномы. Помнишь, как мама наказывала нас в детстве, Фредди? Заставляла выдворять этих маленьких негодников. Помнишь, в 7 лет мы уже успели набедокурить, и только прошёл дождь, а мама отправила нас в сад? Первый гном, второй, а к концу дня мы грязные и мокрые, а мама в шоке. На следующий день мы с насморком и ужасным кашлем едим очень вкусный мамин суп. Помнишь, братишка?
Вчера, не знаю зачем, я трансгрессировал в Хогсмид. Прошёлся мимо магазинчиков и лавочек. Помнишь, как мы зависали вместе с Ли в «Зонко», Фредди? Помнишь, как сидели в «Трёх мётлах»? Помнишь то вкусное сливочное пиво мадам Розмерты? Помнишь, братишка?
Я стоял там и улыбался собственным воспоминаниям. Тогда я увидел Хогвартс. Замок, ставший для нас вторым домом. Ставший полем для экспериментов над учениками и Филчем. Замок, отнявший твою жизнь…
А сейчас я сижу на крыше Норы и смотрю в ночное небо, усыпанное звёздами. Я часто здесь бываю по ночам и вспоминаю что-то. И сейчас, впрочем, как обычно, после воспоминаний на глаза навернулись слёзы. Я небрежно смахнул их рукой. После стольких воспоминаний и раздумий у меня лишь одно желание- покончить с этим раз и навсегда. Секунда, и я уже стою на самом краю. Знаю, братишка, ты бы этого не хотел. Ты хотел, чтобы я жил, нашёл подружку, завёл семью, грёб бы деньги лопатой. Но какой в этом смысл…
- Какой в этом смысл? Какой смысл, если ты мёртв, Фред?- закричал я в небо, раскинув руки.
- Какой смысл, Фредди? Какой смысл?- повторял я сквозь слёзы, накатившие новой волной.
- Прости, братишка… Я сдаюсь, - прошептал я и, вытерев солёные капли со щёк, приготовился прыгнуть.
- Джордж? Что ты тут делаешь?
- Джинни? Почему ты встала?- спросил я, не оборачиваясь. Кажется, я разбудил её своим криком.- Иди спать.
- Ладно. С тобой всё в порядке?- спросила Джинни.
- Да. Всё отлично. Иди в постель, - ответил я, глотая слёзы.
- Хорошо. Только ты тут тоже не задерживайся, а то холодно, - сказала она и ушла.
Я не сомневался, Джинни понимала, почему я здесь. Знаешь, Фред, она хорошо держится. Я ни разу не видел её плачущей, но глаза её всегда красные. Она никому не доверяет свои слёзы, прямо как в детстве. А помнишь, как мы развлекали её, Фредди? Помнишь, как она смеялась над нашими шутками? Помнишь, братишка?
Невольно поддавшись воспоминаниям, я посмотрел вниз. Я передумал, Фред. Я попробую начать всё сначала. Но если ничего не получится, я вернусь сюда и уже не остановлюсь.
Слёзы снова покатились по щекам. Тогда я тихо прошептал, глядя в небо и зная, что ты меня обязательно услышишь:
- Прости за то, что сдался, братишка.
Я ещё долго стоял и смотрел в небо, а слёзы всё бежали тонкими струйками по щекам.
- Мне тебя не хватает, Фред… Нам всем, - сказал я наконец, вытер слёзы рукавом и ушёл.
