Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу… Я не хочу заниматься чем-либо ещё, ЭТО всё, чего я хочу.
Син: Мне бы хотелось, чтобы у тебя была работа, чтобы тебе не приходилось пить в 8 утра, чтобы заставить себя на нее пойти.
Дин: Наоборот, у меня такая работа, что я могу позволить себе пить в 8 утра. Это же роскошь! Встаю, выпиваю пивка, иду на работу, крашу чей-то дом, им нравится, я прихожу домой, провожу время с тобой. Это же мечта!
— Что ты чувствовала, когда влюбилась?
— … Даже не помню, случалось ли это со мной. Но нужно быть очень осторожной. И быть уверенной, что человек, в которого ты влюбляешься, достоин этого.
— А как можно доверять свои чувствам, если они могут вот так исчезнуть?
— Думаю, единственный способ убедиться, это дождаться этих чувств.
— Я не знаю… Похоже, что мужчины более романтичны, чем женщины. Когда мы женимся, мы женимся на одной девушке. Потому что мы сопротивляемся до конца, до тех пор, пока не встретим одну девушку и подумаем «я буду идиотом, если не женюсь на этой девушке, она потрясающая «Но похоже, что девушки приходят к этому решению, когда они как бы выбрали лучший вариант из возможных. Я знаю таких, которые вышли замуж потому что «О, у него хорошая работа». Я думаю, они проводят всю свою жизнь в поисках прекрасного принца, и затем они выходят замуж за парня с хорошей работой, который никуда не денется.
«Мы привыкаем, что кто-то живёт рядом, для нас становится нормой быть любимым кем-то, что о нас кто-то заботится постоянно и на него можно свалить все рутинные домашние дела! И кажется, что так будет всегда, но в том-то и дело, что всегда не бывает в нашем конечном мире. Можно так и не успеть научиться быть благодарным, а потом ненавидеть себя за то, что не целовал эти руки и глаза.»
— А он дурачок, что умер.
— Дурачок, что умер? А ты что делать будешь?
— Не умирать. А ты умрешь?
— Определенно.
— С таким отношением к делу ты точно умрешь. Не делай этого, это для сосунков!
Я приготовил нам песню. Ну, вы знаете, как те, наши песни, которые били бы просто для нас с тобой. Потому у всех есть песни, но все они неправильные, хромые И все они разделяют их, вы знаете? Это отвратительно. Но не мы У нас есть своя песня.
— Детка, ты же обещала мне, а? Ты сказала — в радости и в горе. Ты сказала это. Ты так сказала.
- Это было обещание. Мне жаль.