18 августа 2010 года в18.08.2010 11:50 1 0 10 1

Потому что уже есть достаточно способов убить идею

shit-happens:

Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.

Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films

Новый креативный директор

Глобальные стереотипы

Бюджет

Клиент, думающий что его идеи креативны

Рекомендации юридического отдела

Критическая статья

Идея, отправленная по e-mail

Новый менеджер по продажам

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

YONYONSON — otvali tvali

12

Анонимность приверженность тупых закомплексованных неудачников, видимо с большими потерями, разногласиями или проблемами в семье, которые...

13

Когда кто-то говорит: "Расскажи о себе"

broadway- : tryagain : mysuperman : naastyaaa : frostfeeling : rediska : tanya-nice : aw...

17

Когда друг рассказывает о своих проблемах, а я не зн...

broadway- : fuck-california : alesyalive : katrinsuperman : nutellka : он: я:

10

oblomov : hanky : работы некой Jodie Anne Candy. необычно. мне нравится. .

7

Инопланетяне высосали мозг программиста

zasada : ogurec : whatafuck : sulfur : yeeeeeah : enotova : moltobene : 15minwar : jeancl...

10

zasada : rozhdestvenskaya :