"Они утвердили Дженнифер и пытались найти Пита. Я прошел первый тур прослушивания, и через несколько недель они попросили меня прийти снова", говорит Хатчерсон. "Во время чтения между нами явно была какая-то химия, мы сразу нашли общий язык, я чувствовал то же самое и во второй и в третий раз", шутит Хатчерсон, играя с туманными воспоминаниями о их первой встрече. "Так вот, в первый раз мы должны были сыграть персонажей вместе".
"Между нами была тонна химии" , настаивает Лоуренс со смехом. "Он был Питом" , говорит она о своих первых впечатлениях о Хатчерсоне, как о мальчике с хлебом. "Я слышала режиссера, я слышала что Гэри [Росс] говорил: "Он единственный, кто на самом деле является Питом", а затем пришел Джош, и он действительно был таким. Он обаятельный, приятный и милый, как песик, лижущий твое лицо".
"Песик, лижущий твое лицо?" - переспрашивает Хатчерсон, гадая, комплимент это был или нет.
"Именно! Тусоваться с тобой это как "Ееееееее!" - говорит Лоуренс с глазами, горящими как у 19-летнего подростка.
Итак, а что же Хатчерсон думает о том, какого проводить время с Лоуренс? "Песик, лижущий твое лицо, но как "О Боже, ну хватит уже" - шутит Хатчерсон. "Нет, это очень сложно делать что-либо серьезно, когда мы вместе. Я удивлен, что у нас уже получилось целое интервью. Мы просто начали с одного, и пришли к чему-то другому".
"Мы просто постоянно подкалываем друг друга" , добавляет Лоуренс.
"Но это работает" , говорит Хатчерсон.