Все меняется. Глупо отрицать истины. Ведь это - истины. Представляете, какой путь преодалели чьи-то рассуждения, чтобы стать истиной. Такой простой и такой понятной.
Будучи маленькой Дашей, в дошкольном возрасте, я любила восхищаться часто и подолгу. Могда вглядываться в облака и раздумывать на какие фигуры они похожи и восхищаться ими. Беспредельный восторг захватывал меня и я могла даже всплакнуть. Чуть позже, меня бьло очень трудно чем-то удивить, ибо все своё восхищние я уже успела расбросать по пустякам. Теперь удивление было коротким и нечастым. И в облака мне всматриваться больше не хотелось.
А все потому, что я в садик не ходила. Не любила я это место. Дом нетипичной постройки, окруженный забором очень пугало маленькую девочку.
Я выросла теперь меня ничто не пугает. Даже садик, некогда такой страшный и злой… И ничто не удивляет. Разве что некоторые эпизоды порно, пересказываемые мне моей подругой, которая тоже в детстве удивлялась по пустякам, потому и растеряла к своим 15-ти годам этот чудный дар полностью.
Позволив себе небольшое лирическое отступление я дошла до мысли: Так, к чему все это я? А к тому, что всё, что там когда-то нравилось сейчас в понимании нашего деградирующего стремительно эволюционируещего ума кажется унылым дерьмом не таким привлекательным. Нет, конечно, я не умею в виду "Короля Льва" или еще какой-то ретропреспективный шедевр Диснеевского творчества, а то, что нравилось нам два года назад. Анализируя свои предпочтения, я долго недоумевала, почему сейчас музыка Rammstein действует в крайне негативном ключе, ведь раньше рок приносил мне душевное умиротворение. Почему теперь я предпочту остроумного питерского парнишу парню из Риги, который теперь, как мне кажется, шутит довольно уныло и примитивно. Почему все это?
А потому, что я взрослею… Ох, как это тяжело. Такой стресс, такой стресс.