Интервьюер: Если я правильно понимаю, ты очень любишь Тима Бёртона – наверное, ты обрадовалась, когда узнала, что в пятом эпизоде будет участвовать его любимая актриса, Хелена Бонэм Картер?
Эванна: Я страшно робела перед ней. Иногда получалось так, что нас гримировали в соседних креслах, и пока я лихорадочно соображала, о чём можно было бы с ней заговорить, она заканчивала грим и уходила. Ну не могла я сказать ей «Я обожаю вашего мужа!» или как его правильно назвать? Друга, бойфренда… Но однажды всё-таки решилась, а она сказала, что будет рада, если я загляну как-нибудь на чай. Я чуть не умерла от восторга. Надеюсь, он придёт на премьеру.
Вообще-то до Хелены Беллатрикс должна была играть другая актриса, но ей пришлось отказаться от съёмок по причине беременности, я её даже не застала здесь, хотя отзываются о ней очень хорошо. А когда объявили, что Беллатрикс будет играть Хелена, я страшно обрадовалась, потому что считаю, что она идеально подходит на эту роль. В общем, всё сложилось как нельзя лучше. Хелена умеет вживаться в роль как никто.
Однажды она настолько увлеклась, – а ей по роли нужно было держать Мэттью за волосы, – что ткнула его палочкой в ухо с такой силой, что пошла кровь. И ещё пару дней Мэттью ничего не слышал… правда, только на это ухо.
Зато когда у её сына был день рождения, она привезла в студию пироги, которые испекла своими руками. Так что не думайте, на самом деле она совершенно не похожа на Беллатрикс!
Я не смогла не добавить это интервью. Это так чудесно, оказывается,
что Эванна так же, как и мы очень любит Тима и Хелену.
Было бы забавно встретиться с ней, поговорить. Мне кажется у нас очень много общего.
И, делая выводы, читая ее интервью, то звездная болезнь Эви никогда не грозила.