сегодня нам ставили предварительные оценки, в голове мелькнул пост. хочу написать об их значимости.
всё хуйня, ребят :D
ладно, ладно, не так.
ну а что такое оценки? они абсолютно не оценивают знания. к примеру, у меня стоят 4-5 по предметам, которые я не знаю аб-со-лют-но. ну, или наоборот.
хочу сказать, что ум, или разум, как хотите, у всех одинаковый.
нет людей умнее/глупее. может, у кого-то в силу разных предметов. но лично моё мнение - у всех возможности равные.
только вот.. лень? похуизм?
разность оценок состоит как раз таки не в знаниях человека, а в его отношении к урокам.
кто-то абсолютно забивает на всё, и не скрывает этого. откуда же возьмутся четверки, если маломальски ничего не делать для этого?
я не скрывала, что для меня важны уроки. не то, чтобы важны. но троек я сама себе лично не позволю. Маломальски делать домашнее задание и понимать главные предметы - основа, я считаю.
зато, есть поводы всё исправить. остался месяц - совсем немало. вытянете, я помогу!