Веду репортаж с места действия, с горячей точки, так сказать. А именно из палаты № 7, детского отдела И-й больницы. Дааа, в самом страшном сне такое не могло присниться: я лежу в больнице. Впервые в жизни. И у меня странная болезнь под названием неврит.
Второй день здесь, а кажется, что год прошёл. Мне пять раз в день делают уколы в пятую точку, 3 раза лекарства принимаю, один раз капельница. Сегодня ещё анализы сдавала: кровь из вены, из пальца, рентген, ещё какая-то фигня.
Мама с папой приезжают ко мне в обед и в ужин, еду привозят. Сегодня после того как я пообедала, пришли Кристина с Петей, принесли мне мандаринов. Мы сели в столовой поболтать, но нас оттуда выгнали; пошли в палату – нас опять выгнали. ТИХИЙ ЧАС! Мы пошли туда, где находится приемная-вход (и где немного холодно) и, наконец, смогли поболтать. Я была очень рада, что они пришли. Кристина, к сожалению, уезжает работать в Москву, и, скорее всего, мы с ней не увидимся до конца года. Плохо.
Где-то через час после их ухода, приехали мама с папой. Папа остался в палате, а мы с мамой пошли в столовую (единственное хорошее месте, наверное, во всей больнице). Мама была расстроена из-за чего-то (но мне бы она, конечно ничего не рассказала), но тут на счастье мне позвонила тётя Сания, узнать, как я себя чувствую. Перекинулись с ней парой фраз, и я отдала телефон маме. Ну и мама рассказала тёте, что папа опять не разрешает ей выходить на работу и не отдает деньги.
Потом мама вздохнула, прикрыв глаза, так, как умеет делать только она, и мне стало плохо совсем. Снова пошли разговоры о том, что всё будет хорошо, мы уедем жить в А., а сейчас всё зависит от меня – мне всего лишь нужно поступить в универ. Всего лишь.