Боевой конь // War Horse
Это история не о людях, это история о лошадях, сделавших историю.
Победивших в войну.
Сюжет:
Боевой конь - фильм великого Спилберга. Фильм, рассказывающий о дружбе мальчика Альберта и коня Джоуи. Фильм, повествующий о войне. О мирной жизни. Фильм, глазами лошади, эмоциями и переживаниями. Не многие из нас задумываются сколько же на самом деле вложили лошади в победах на войнах. На сколько велика их плата в сражениях. А ведь лошадь считается одним из самых умных животных. И эти умные животные на ровне с людьми теряли, находили и любили.
Вот что говорят сами актеры об этом фильме:
Джереми Ирвин - Этот фильм о нашей силе.
Бенедикт Камбербэтч - Храбрости.
Эмили Уотсон - Верности.
Том Хиддлстон - Человечности.
Джереми Ирвин - Боевой конь о том, что нас может свзяывать.
Дэвид Тьюлис - Фильм о дружбе, и на сколько это сложно быть вдалеке о тех, кого любишь.
Актеры:
Ну это же Спилберг. Он просто не мог подобрать плохой каст. Шла я конечно же из-за Кембербэтча, героя которого захватили в плен после 10 минут, но не сууть. Он был потрясающ даже эти несколько минут. К тому же, я открыла для себя еще одного потрясающей наружности актера - Тома Хиддлстона. . . его голубые глаза, чтоб его! Ни разу не смотрела фильмы с ним, но терь я явно хочу это исправить. На самом деле у каждого из этих актеров было максимум 15 минут времени на экране, ведь вовсе не они были главными героями. Но Спилберг и каст сделали так, чтобы их запомнили, чтобы их игру впитали и насладились ею. Это было красиво.
И да, я кое что узнала после просмотра фильма.. . ВЫ РАЗРУШИЛИ МОЮ РЕАЛЬНОСТЬ: ССССС Тем, кто не смотрел фильм советую не читать это.. . Все лошади в фильме были компьютеризированны. Все. ВСЕ. ВСЕ ДО ЕДИНОЙ. И ДЖОУШКА ТОЖЕ. МОЯ ДЕТСКАЯ НАИВНАЯ ПСИХИКА НЕ ВЫДЕРЖИТ ЭТОГО..
Мое скромное мнение:
На самом деле это очень сильный фильм. В кинотеатр пришло очень много детей 7 лет, родители которых видимо даже не подозревали о глубине фильма. Так вот, фильм точно не для детей. Местами были совершенно светлые, наивные и. . . какие-то за гранью фантастики, эпизоды. Но в основном фильм пропитан жестокостью и кровавостью войны. Взять тот же эпизод, когда конь Джоуи несется со всех ног по "ничьей земле", между двумя вражескими акопами, запутывается через колючую проволоку, ранит себя до глубочайшей боли и валится от бессилия. Я просто не могла смотреть этот эпизод спокойно, вся боль коня будто передается зрителю. Или тот момент, когда немцы расстреляли двух мальчиков 14 и 18 лет. Сработал момент неожиданности для зрителя, невероятной красоты рассвет и два мертвых мальчика, лежащие на зеленой траве.
Я получала истинное удовольствие от бэкграундов.. . Ни в одном фильме я еще не видела на столько красивых кадров.. . каждую секунду кадр становился все лучше и лучше, все очарованнее и очарованнее. . . За что спасибо еще режиссеру и оператору.
Я бы не сказала, что фильм снят на Спилбергском уровне... но все же лучше него никто бы не смог придумать экранизацию к книге Майкл Морпурго, давайте будем честными. Это его фильм. Я советую каждому вдохнуть в себя частичку этого фильма. Каждая минута стоит вашего взгляда и мнения. И может быть чьего-то носового платка:]
Саундтреки:
Саундтреки написал сам Джон Уильямс. Одного имени хватит, дабы понять уровень и красоту музыки к фильму. Старый-добрый мистер Уильямс.. . мои благодарности вам.
Интервьюер: — Сколько времени у вас с Джоном Уильямсом обычно уходит на создание музыки к фильму?
Стивен Спилберг: — В следующем году, мы с Джоном отмечаем юбилей. Мы работаем вместе уже 40 лет. Он пишет музыку ко всем моим фильмам. Начиная с "Шугарлендского экспресса" '74 года. У нас все отлажено. Он смотрит материал одним из первых. И просто уходит. Я его не вижу. Потом он звонит мне, и говорит: "Приходи ко мне в офис. Хочу наиграть тебе пару тем." Я прихожу, он садится за свой стэйнвэй и начинает играть. И так неизменно происходит уже 40 лет. Я люблю все его сочинения. Но некоторые его зарисовки производят на меня очень сильное впечатление. Он сыграл мне три темы к этому фильму, и я просто.. . я просто оставил там гору бумажных платков.
Момент, который запомнился больше всего:
Когда конь Джоуи запутался в проволке и пролежал так всю ночь. А на утро его заметили английские солдаты из окопа. Один из них набрался смелости и решил выйти из окопа, дабы распутать коня. Когда он подошел вплотную к бедняге, он увидел, что с вражеской стороны на помощь пришел немецкий солдат. И между ними, на удивление, завязалась не перепалка, а беседа. Помогая коню, они, если не стали товарищами, то хотя бы доказали, что воюют не люди, воюют власти. А нации могут и хотят быть сплоченнее. Ведь люди едины. Из плоти и крови. И нация тут не причем. А помог им в этом.. . конь. Может быть этот момент и был как раз за гранью реальности, но иногда, хочется верить в такое чудо.
— Ну как там у вас дела?
— Все нормально. Читаем, вяжем и трюки для цирка готовим.
— Это приятно слышать. Если что, приглашайте, мы обязательно придем посмотреть.
<.. . >
— Что теперь?
— Я с собой его заберу, да?
— Я принес кусачки. Лошадь моя. Это честно, разве нет?
— Видно же, что он англичанин.
— Потому что он грязный?
— Нет, потому что он умный. Да ты и сам не такой уж чистый.
— Можем побоксировать.. Кто выиграет, тому и лошадь.
— Нет, спасибо, приятель. Так можно и войну следующую начать.
— У тебя есть монетка?
— Ну давай, фриц.
— Меня зовут не фриц. Я Питер.
— Питер.. . Я Колин.
<.. . >
— Как тихо, да?
— Подожди пол часа и снова начнется стрельба.
— Я, если честно, в шоке, Пит. До сих пор не могу в это поверить. *Жмет Питеру руку* Удачи.
— Береги его.
— Ты себя береги.
— Колин, вот тебе кусачки. На память от друга из Дюссельдорфа.
— Спасибо. Буду использовать их в саду в Саулшидс.
— Не попадай под пули.