Dianna Agron for Nylon Magazine(!)
Твигги вдохновила нас на создание фотосессии со звездой Дианной Агрон, которую мы сняли в потрясающем доме Западного Голливуда. Это место словно было дырой во времени, где каждая деталь кричала о 60-х, вплоть до журнала LIFE, лежащего на кофейном столике. Дианна была полна энтузиазма.
Beatles, возможно, легли в основу фотосессии Дианны Агрон, но они были не единственными звёздами 60-х, задействованными в ней. «Смысл был в том, чтобы суметь преобразить её привычный облик, создавая что-то немного иное, но одновременно и сохраняя её образ», – сказала парикмахер Дженни Чо: «Кто символизирует моду этого время, если не Твигги и Эди Седжвик?» Чо работала с визажистом Джорджи Эйсделл и стилистом Мишель Ренью, придавшей образу актрисы соответствующий девичий шарм. «Дианна была так взволнована нарядами в этом стиле», – сказала Ренью: «Каждый раз, когда мы выводили её из примерочной в новом образе, все визжали от восторга». А в перерывах Агрон поболтала с нашей командой о новой музыке, в том числе о концерте Адель, на котором она побывала, доказывая, что, даже одетая в ретро, она, несомненно, современна.
Персонаж Агрон в Glee, болельщица Квинн Фэбрей, обладает тем универсальным типом красоты, который не предполагает никаких разногласий: светлые волосы, огромные голубые глаза – всё зачтено. Правда, в жизни глаза Агрон не голубые, а зелёные; это глаза чрезвычайно умной принцессы эпохи Ренессанса. Её подстриженные светлые волосы спадают на плечи, свободные от розовой краски, которая была на них в начале третьего сезона шоу, указывая на продолжающуюся деградацию Квинн: королева бала, затем беременная школьница и теперь участница банды самопровозглашённых стерв, которая курит под трибунами и пытается вероломно обвинить приёмную мать своего ребёнка в жестоком обращении. «Я так долго хотела обрезать волосы», – говорит Агрон: «Со съёмок шоу мы сразу поехали на гастроли, без всякого перерыва, и это показалось идеальным моментом».
«В первый день, когда я уже не буду в обществе этих потрясающих людей… Я выплакаю все глаза. » И как же она проведёт первый день своей оставшейся жизни? «Я на самом деле не знаю. Мы живём день за днём. Как вариант у меня есть идея одной книги, но это как паззл, который нужно собрать».
Ренью: «Дианна была так взволнована нарядами в этом стиле. Каждый раз, когда мы выводили её из примерочной в новом образе, все визжали от восторга».