28 января 2012 года в28.01.2012 11:43 1 0 10 4

В Индонезии внимание прохожих привлекает остроумная рекламная кампания, разработанная агентством Saatchi and Saatchi. Креативщики извлекли пользу из банальных воздушных электрических проводов, засунув их в нос мужчинам, изображенным на бигбордах. Таким вот юмористическим образом рекламируется бритва для волос в носу фирмы Panasonic.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NERIUM — Gerbera

56

Ребяяяята, привет. Уже около года прошло со смены моего блога. Не помню даже. Но решила скинуть сюда ссылку все же. Была идея вообще верн...

32

Пришло время попрощаться. Я покидаю этот блог, но не вьюи ! Не могу я отсюда уйти вот и все. Уже вошло в привычку каждый день перелистыва...

35

И снова у меня есть время написать пост. 30 июня у нас был выпускной, который прошел очень весело. В группе нас около 25 человек. На выпу...

34

Чувствую себя последним придурком. Пришла домой и сразу расплакалась. Сегодня было тестирование по обществоведению. И можно сказать, что...

34

Не знаю, кто из вас написала мне на аске , но благодаря этому человеку я решила написать немного о том, что происходит в моей жизни. Сей...

36

Иллюзия обмана / Now You See Me год 2013 страна Франция, США режиссер Луи Летерье время 115 мин. / 01:55 ...